Пьер Дюпаскье, Michelin: "Перед этим Гран При в Монреале уложили новый асфальт, наши инженеры считают его относительно мягким, но по ходу уик-энда характеристики покрытия изменятся. Дело не только в отработанной резине, которая увеличит сцепление с трассой, в новом асфальте проходят химические реакции, влияние которых не всегда предсказуемо.
В Монреале есть быстрые прямые и медленные шиканы, которые проходятся гонщиками на относительно небольших скоростях - от 80 до 120 км/ч, а значит командам нужно точно согласовать работу трекшн-контроля с характеристиками резины, чтобы оптимизировать разгонные возможности машины. Обилие разгонов нагружает задние шины, а жаркая погода еще больше усиливает эту нагрузку, поэтому мы предложим командам резину на довольно жестком каркасе".