В Бахрейне Серхио Перес финишировал 8-м, реализовав стратегию с двумя пит-стопами. У Нико Хюлкенберга шины изнашивались сильнее, он трижды побывал в боксах и закончил гонку 13-м...
Серхио Перес (8-й): "Восьмое место – хороший результат, я доволен! Сегодня выпал шанс заработать очки – отличная награда для команды. Перед стартом мы не были уверены, что сможем проехать гонку с двумя пит-стопами, поскольку ожидали сильного износа шин, но команда сработала безупречно и реализовала эту стратегию.
Инженеры постоянно снабжали меня информацией, и уже после первого отрезка мы знали, что два пит-стопа – наш лучший шанс финишировать в призовой десятке. Пожалуй, с точки зрения контроля темпа и ресурса шин это была одна из моих лучших гонок! Уик-энд оставил немало позитивных эмоций, мы в очередной раз доказали, что никогда не сдаемся!"
Нико Хюлкенберг (13-й): "Досадный результат. Сцепление с трассой оказалось хуже, чем в квалификации, пилотировать было крайне непросто. Я участвовал в нескольких схватках за позицию, но не имел возможности атаковать на пределе. Похоже, по сравнению с ближайшими соперниками наши шины быстрее теряли эффективность. Нужно разобраться с причинами, чтобы избежать подобного в будущем".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Заработать несколько очков – всегда неплохо, особенно если учесть, в какой манере Серхио и инженеры реализовали стратегию двух пит-стопов. Серхио должен был беречь шины, и с этой задачей справился безупречно, а когда требовалось действовать агрессивно, делал это без какого-либо ущерба для машины и шин.
Нико провел напряженную гонку, сражаясь за позиции. На его машине шины изнашивались быстрее, и дополнительный пит-стоп по сравнению с Серхио оставил его за пределами призовой десятки. Мы покидаем Бахрейн в хорошем настроении, успешно завершив серию выездных Гран При. Мы добавили в свою копилку ещё четыре очка и теперь возвращаемся в Европу."