Вилли Рампф, Sauber: "Из-за длинной прямой от шпильки до последней шиканы канадская трасса требует среднего уровня прижимной силы, здесь нужна устойчивая на большой скорости машина, которая позволит удерживать соперников или бороться за позицию на прямой. Вторая половина трассы проходит достаточно близко от защитного ограждения и здесь результат будет зависеть от баланса, от того, насколько гонщик доверяет машине.
Организаторы Гран При недавно сменили покрытие и сейчас никто не знает, как поведет себя резина на свежем асфальте, раньше использовали относительно мягкие составы, обеспечивающие хороший контакт при постоянных разгонах и торможениях. Монреаль очень сильно нагружает тормоза и весьма требователен, а значит мы должны добиться максимальной эффективности от системы охлаждения тормозов, а конфигурация системы охлаждения двигателя будет зависеть от погоды".