В Барселоне в первой тренировке за руль машины Валттери Боттаса села Сьюзи Вольфф – она проехала 22 круга, тестировала новинки и осталась довольна проделанной работой. Во второй сессии в Williams продолжили проверку новинок и поиск настроек...
Роб Смедли, главный инженер: «На утро у нас были запланированы испытания – мы хотели протестировать резину и оценить новинки, подготовленных к этой гонке. Сьюзи отлично себя проявила, хорошо отработав программу, хотя не садилась за руль после зимних тестов. Детали, которые мы тестировали в первой тренировке, остались на машинах и во второй – они отлично сработали.
Фелипе допустил несколько ошибок на быстром круге, так что его время нельзя считать репрезентативным. Мы неплохо выглядим на длинной серии, но должны прибавить в квалификационном режиме».
Валттери Боттас (8-й): «Пропуск первой сессии означал, что вторая тренировка стала для меня более важной, поэтому я рад тому, как она прошла – мы сделали всё, что планировали, проверив шины, настройки и обновления. Теперь предстоит изучить собранные данные – уверен, к квалификации мы добьёмся от машины большего.
Еще слишком рано оценивать скорость и нашу форму относительно соперников – нужно дождаться завтрашнего дня. В команде готовятся к субботе и рассчитывают сократить отставание от Mercedes и Ferrari».
Фелипе Масса (10-й): «Обычная пятница, мы смогли выполнить намеченную программу. Главная задача состояла в том, чтобы понять особенности резины и постараться максимизировать возможности машины перед квалификацией и гонкой.
Мы хорошо знаем эту трассу по работе на тестах, но сегодня были другие условия – сильный ветер и более высокая температура, поэтому время на круге оказалось хуже. Mercedes и Ferrari выглядят очень сильно, но необходимо подождать, прежде чем мы поймем, где находимся относительно двух этих команд».
Сьюзи Вольфф (14-я в первой сессии): «В целом хорошая сессия, мы сделали всё, что планировали. Я немного расстроена ошибкой в третьем повороте на быстром круге, но рада вернуться за руль – каждая такая сессия позволяет узнать что-то новое.
Всегда хочется добиться от машины большего, но в моем случае важно было не создать проблем для Валттери, вернуть ему машину в целости, чтобы он поработал в следующих сессиях. Мне удалось заложить хорошую основу – я проанализирую сделанное, чтобы понять, в чем нужно прибавить, и использую этот опыт в следующей тренировке».