В Барселоне важна аэродинамическая эффективность машин и высокая прижимная сила, а с этим у Force India остаются проблемы – в итоге Хюлкенберг и Перес во второй тренировке опередили только пилотов Manor…
Нико Хюлкенберг (17-й): "Один из тех дней, когда мы выполнили намеченную программу без особых проблем. На длинной дистанции темп выглядит лучше, чем на быстром круге, но нужно добиться лучшего баланса. Предстоит проделать большую работу, но мы проехали немало кругов – у нас есть информация для принятия решений".
Серхио Перес (18-й): "Непростой день, хотя мы понимали, что здесь будет сложнее, чем на прошлых трассах. Чтобы бороться с соперниками, нужно прибавить в скорости, но пока нам не удалось найти оптимальный баланс – по ходу обеих сессий мне было некомфортно в машине, как на короткой, так и на длинной серии кругов. Надеюсь, вечерний брифинг с инженерами поможет найти решение, которое позволит добиться большего завтра, и, что гораздо важнее – в воскресной гонке".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Оценивая небольшие аэродинамические доработки в передней и задней частях машины, мы разделили программу между двумя гонщиками и собрали необходимую информацию. Следует признать, что и у Серхио, и у Нико были сложности с балансом, особенно на горячем асфальте во второй половине дня, но мы работали с полной самоотдачей и по ходу сессии добились прогресса.
Темп на длинной серии воодушевляет, машина более стабильна и конкурентоспособна, чем на быстром круге. Отставание от ближайших соперников невелико, и если за ночь мы найдём верный подход, команда сможет вернуться в борьбу за места в середине пелотона. Это особенно важно в квалификации, ведь обгонять в Барселоне крайне сложно".