В Испании Кими Райкконен не использовал новинки, так что инженеры Ferrari смогли сравнить эффективность двух версий машины. По словам финского гонщика, это позволило объективно оценить новые решения, что невозможно сделать даже на тестах.
Кими Райкконен: «Работая с двумя версиями аэродинамического обвеса машин в субботу и воскресенье, мы многое узнали, так что теперь у меня больше уверенности в том, что команда сможет всё взвешенно оценить.
На тестах можно работать только с одной машиной, всё время приходится что-то корректировать, поэтому иногда единственный способ понять разницу – работать одновременно с двумя версиями машины. Я был готов пойти на риск и отчасти пожертвовать результатом, но таковы гонки. Если в итоге мы быстрее во всём разберёмся, это поможет нам в будущем».