Force India объяснила позицию по поводу пятых моторов

Сегодня состоится заседание Стратегической группы, на котором в числе прочих будет рассмотрен вопрос увеличения количества силовых установок, выделенных каждому гонщику на сезон, с четырех до пяти. Ранее против этого выступали некоторые участники чемпионата, в том числе и Force India. Накануне предстоящей важной встречи в Биггин-Хилле заместитель руководителя команды Роберт Фернли прояснил свою позицию.

Роберт Фернли: «Мы не против пятых моторов, однако мы совершенно против того, чтобы платить за это дополнительные деньги, поэтому если постановка вопроса будет звучать именно так, мы не станем за это голосовать.

Мы уже потеряли двигатель на машине Нико Хюлкенберга на очень ранней стадии, поэтому фактически с одним из гонщиков мы работаем по программе трех моторов на сезон. Сейчас вопрос заключается в том, сможем ли мы не допустить потерю еще одного двигателя? Разумеется, мы делаем это для того, чтобы сэкономить деньги. Мы будем голосовать против любого решения, которое будет означать для нас увеличение расходов.

Дело в том, что пока мы не знаем, какой именно вариант будет поставлен на голосование, поскольку изначальная концепция состояла в том, что пятый двигатель можно использовать только по пятницам. Поскольку мы не знаем, как будет решен вопрос с пятницами, очень сложно принять решение. Нам важно понять, каких целей хотят достичь остальные, выдвигая подобные предложения. Первоначальная идея об использовании пятых моторов только по пятницам пользовалась полной поддержкой».

Не все согласны с позицией Force India. Гоночный директор McLaren Эрик Булье уверяет, что его команда будет голосовать за пятые моторы: «Учитывая ситуацию McLaren, разумеется, мы были бы рады использовать пятый двигатель. Думаю, было бы справедливо, если бы новый поставщик силовых установок работал в таких же условиях, как и остальные год назад. Да, мы за пятый двигатель, но я не уверен, что это решение будет легко принято».

Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун согласен с тем, что увеличение расходов – главное препятствие на пути пятых моторов: «Мы согласились, и все команды согласились на пять двигателей по ходу сезона. В регламенте написано, что за сезон можно использовать четыре силовые установки, поэтому сейчас некоторые начинают предлагать оставить все как есть. Производители не хотят поставлять дополнительные моторы без соответствующей оплаты, а команды не могут себе это позволить».

Текст: . Источник: блог Адама Купера
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.