FIA ответила на проблемы с резиной в Индианаполисе публикацией переписки между руководством Michelin и директором гонки, оставив командам несколько вариантов участия в Гран При...
Чарли Уайтинг возмутился отсутствием на Гран При второго, обязательного по регламенту, типа резины и попросил шинников сообщить своим командам максимальную безопасную скорость на бэнкинге. Со своей стороны он примет меры, чтобы медленные машины не создавали проблем другим участникам гонки.
Замена резины перед стартом на привезенный Michelin состав, который использовался на Гран При Испании будет достаточно серьезно наказана стюардами, но речь не идет об исключении из гонки. Замена резины по ходу гонки (а Michelin гарантирует безопасность задних шин лишь на протяжении десяти кругов) возможна и в том случае, если ни одна из команд не получит преимущества, такие действия не будут наказаны штрафом. Если речь идет о замене шин на состав, не соответствующий выбранному типу резины, то стюарды рассмотрят вопрос наказания за такую замену.
Дополнительной шиканы в 13-м повороте не будет, дабы не обижать тех, кто приехал в Индианаполис с нормальной резиной.