Нико Росберг показал второе время во второй тренировке, а Льюис Хэмилтон – только пятое. Утром пилоты Mercedes работали с разным количеством топлива на шинах Soft, а днём оценили поведение более мягких шин в квалификационном режиме и сравнили эффективность составов на дистанции.
Нико Росберг (2-й): «В целом, день прошёл неплохо. Подобрать настройки для этой трассы нелегко, но мне было комфортно за рулем. Машины Ferrari здесь очень быстры, у них потрясающий темп и с полными баками, и с небольшим количеством топлива. Думаю, они будут нашим главным соперником, но здесь короткая трасса, поэтому и разница в результатах гораздо меньше. Нужно ещё поработать, чтобы завтра отыграть несколько десятых».
Льюис Хэмилтон (5-й): «Неплохое начало – не самое лучшее, но и не худшее. У меня возникли небольшие проблемы с избыточной поворачиваемостью, но в целом, я доволен машиной. К тому же мы добились прогресса между сессиями.
На трассе не очень высокий уровень сцепления, поэтому я не смог собрать все три сектора. Я проехал несколько хороших секторов и на паре кругов отыграл несколько десятых, так что у нас неплохой темп. Я максимально выкладывался и на каждом круге узнавал что-то новое. Если вы не допускаете ошибок, значит едете недостаточно быстро. Что касается резины, SuperSoft, как обычно, несколько быстрее Soft, а разница между составами невелика.
Я не знаю, как выглядит наш темп по отношению к остальным. Я не видел данные, но, судя по всему, Ferrari быстра, и отрывы меньше, чем на других трассах. Мы понимаем угрозу со стороны соперников и серьезно к ней относимся».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «То, что мы увидели сегодня, соответствовало нашим ожиданиям после Канады: на таких трассах борьба очень плотная, так что нам нужно готовиться к серьезной схватке. На коротком круге отрывы меньше, поэтому крайне важно всё сделать верно.
Сегодня мы видели, что избежать ошибок непросто, когда при прохладной погоде шины работают на нижней границе температурного диапазона. Впрочем, у нас не возникло проблем с надежностью, мы выполнили всю программу, так что у нас много информации для анализа. Можно ожидать плотную борьбу по ходу уик-энда и интересные поединки на этой отличной трассе».
Падди Лоу, технический директор: «В целом, уик-энд начался без проблем. Дождь так и не пошёл, поэтому мы полностью выполнили программу. В первой тренировке Льюис получил прокол, но нам это почти не помешало. Оба гонщика довольны машиной. Разница в результатах здесь крайне мала, так что нас ждет интересный уик-энд».