На домашней трассе в Сильверстоуне McLaren удалось заработать только одно очко: Фернандо Алонсо финишировал десятым. Дженсон Баттон оказался жертвой стартовой аварии и на первом круге сошел с дистанции...
Фернандо Алонсо (10-й): "Не лучший результат, но десятое место добавит мотивации. Команда предельно сконцентрирована, мы день и ночь дорабатываем машину. Это долгосрочный проект, здесь нет магического решения всех проблем, но хороший результат и очки всегда важны.
Старт получился сумасшедшим: в третьем повороте гонщики Lotus действовали слишком агрессивно и допустили контакт, а я, пытаясь уклониться, сорвал машину в занос и зацепил Дженсона. Для многих всё закончилось бессмысленным сходом".
Дженсон Баттон (сход): "На первом круге две машины столкнулись на апексе третьего поворота, Фернандо пытался уйти от контакта, потерял контроль над задней частью машины и задел мое заднее колесо – от удара машину подбросило, двигатель заглох и мне пришлось сойти с дистанции. Когда стартуешь из последних рядов, вероятность инцидентов всегда велика.
Болельщики на протяжении всего уик-энда были невероятны – они аплодировали мне даже после схода. На трибунах царила потрясающая атмосфера, вот только мне хотелось порадовать зрителей более успешным выступлением".
Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодня Фернандо заработал первое очко в нынешнем сезоне, финишировав десятым, хотя это не тот результат, которым мы могли бы гордиться. Вместе с тем было приятно видеть, что с его машиной не возникло проблем, пусть даже ей откровенно не хватало скорости. Но Фернандо не привык отступать, его невероятные усилия были вознаграждены одним очком за десятое место.
Блестяще справляющийся с переменчивой погодой Дженсон, к сожалению, выбыл из борьбы уже на первом круге, но не по своей вине и не по вине Фернандо. Контакт между нашими машинами стал следствием цепной реакции, возникшей после того, как гонщики впереди схлестнулись в борьбе за позицию. В итоге Дженсон не смог проехать всю дистанцию своей домашней гонки, что, разумеется, крайне досадно.
Атмосфера на трибунах Сильверстоуна, как всегда, была великолепна – 140.000 весьма осведомленных болельщиков до хрипоты поддерживали участников, а их герой и бывший гонщик McLaren в итоге добился победы. Британцы – одни из самых преданных поклонников Формулы 1 в мире, мы знаем, насколько сильна их поддержка даже в непростые времена, и от имени McLaren Honda я готов заявить, что мы приложим максимум усилий, чтобы через год дать им повод для радости".
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Благодаря отличной работе команды и невероятным усилиям Фернандо сегодня мы смогли заработать важное очко. Дженсон, к сожалению, попал в аварию и выбыл из борьбы уже в начале гонки – задача привести к финишу обе машины остается актуальной. Кроме того, в этот раз мы верно подобрали параметры силовой установки на квалификацию и гонку – хочется верить, в этом плане команда движется в правильном направлении.
Через три недели нас ждет этап на трассе, где преобладают медленные и среднескоростные повороты. Контроль эффективности силовой установки будет предельно важен, мы используем собранную здесь информацию для более тщательной подготовки".