До середины гонки уик-энд в Сильверстоуне складывался для Ferrari не слишком удачно, особенно для Себастьяна Феттеля, но дождь изменил ситуацию – благодаря точному выбору момента для проведения пит-стопа, Феттель поднялся на подиум.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «В целом я не могу быть доволен уик-эндом – если бы гонка прошла на сухой трассе, результат оказался бы совсем иным.
Я рад, что Себастьян вновь точно выбрал момент для посещения боксов, а затем великолепно пилотировал, оторвавшись от машин Williams. Кроме того, я доволен хорошей стратегией на гонку. Но мы должны оставаться скромными и не слишком гордиться собой, ведь сегодняшним третьим местом мы обязаны прорыву Себастьяна и удачной стратегии – но нам нужна и хорошая машина.
Стратеги прекрасно справляются со своей работой, но когда идёт дождь, окончательное решение по выбору момента для пит-стопа остаётся за гонщиком. Что касается Кими, то у него стратегия была аналогичной, но он выбрал другой момент. Если бы дождь оказался сильнее, возможно, он бы выиграл гонку. Но мы должны быть честными и признать, что Williams сегодня были сильнее».
Себастьян Феттель (3-й): «Я плохо стартовал – машина тронулась с огромным трудом, и я потерял позиции. На рестарте я отыграл одно место, но в сумме всё равно опустился на два. В этот момент казалось, что у нас ничего не получится, но затем удалось переломить ситуацию.
Мы отыгрались благодаря агрессивной стратегии. Я всё время был на связи с командой, было нелегко принять правильное решение по переходу на дождевые шины, но мы выбрали идеальный момент, и в итоге я поднялся на подиум. Мне жаль тех, кто сегодня промок, но мне дождь здорово помог! Мы заслужили этот подиум, приняв верное решение.
В Williams сделали небольшой шаг вперёд, а вот мы, на мой взгляд, не нашли свой ритм в этот уик-энд. Нужно многое понять и разобраться с этим как можно быстрее. Нам не подходят эти жёсткие шины, но ситуация одинакова для всех, так что оправданий быть не может. Отрыв двух лидеров оказался большим, чем обычно, так что в Венгрии нам нужно прибавить».
Кими Райкконен (8-й): «В начале гонки я застрял позади Force India Хюлкенберга, он был быстр на прямых и в тех местах, где его можно было опередить, а мне, наоборот, немного не хватало скорости. Жаль, потому что машина отлично вела себя на протяжении всей гонки, её поведение определённо было лучше, чем вчера.
Когда пошёл сильный дождь, трасса стала очень скользкой, особенно в 7 и 8 поворотах. Поэтому я принял решение заехать в боксы за промежуточными шинами, но затем дождь кончился. Вероятно, я заехал в боксы на три или четыре круга раньше, чем было нужно. Но вообще, трассы подобного типа нам не вполне подходят – нужно продолжать над этим работать».