К Ferrari и FIA снова появились вопросы. На ГП Монако Скудерия использовала грелки для резины необычного типа. В отличие от соперников, укрывающих колеса на стартовом поле "одеялами" со встроенными внутри термоэлементами ("единственный разрешенный тип грелок, согласно параграфу 75F спортивного регламента FIA), она готовила свою резину к квалификации и гонке в специальных боксах с металлическими стенками, полностью закрывающими колеса. Разумеется, в таких коробках колеса прогреваются лучше и дольше хранят тепло, поскольку разоргевается не только резина, но и колесный диск.
Соперники выражают удивление позицией FIA, разрешившей Ferrari такую новацию. Возможно, впрочем, что итальянские конструкторы предложили FIA некий компромисс, и внутри боксов "одеяла"-таки есть, а о том, что нельзя греть колесо целиком, нигде ничего не сказано. В общем, те, у кого есть деньги, срочно готовят ответ: ходят слухи о том, что одна из ведущих команд разработала свою "грелку", мягкую, в отличие от Ferrari, но она укладывается не только на шину, но и на колесный диск. Это позволяет достичь почти такого же эффекта, не вызывая ни у кого вопросов относительно соответствия требованиям регламента...