Журналисты официального сайта чемпионата во время летнего перерыва попросили ведущих персон Формулы 1 составить свою команду мечты – назвать двух лучших гонщиков разных лет, лучшего руководителя команды и лучшую машину. Сделал свой выбор и руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф.
Гонщики
Айртон Сенна. Чемпион мира 1988, 1990 и 1991 года. 41 победа. 80 подиумов. 65 поулов.
Невероятно талантливый, фантастически харизматичный и безжалостно конкурентоспособный. Многие считают Сенну лучшим гонщиком всех времён. 41 победа и 65 поулов говорят сами за себя, но наследие Сенны выходит далеко за рамки статистики. Кумир миллионов бразильцев и болельщиков по всему миру – его выступления помнят и сегодня, через два десятилетия после рокового дня в Имоле.
Ники Лауда. Чемпион мира 1975, 1977 и 1984 года. 25 побед, 54 подиума, 24 поула.
Аналитический склад ума и умение предвидеть развитие событий на трассе всегда отличали Ники Лауду. Выиграв два титула с Ferrari, австриец после паузы вернулся в Формулу 1 и выиграл третий – уже с McLaren, а в последние годы вновь вернулся в большой спорт, чтобы побеждать – уже на руководящих постах в Mercedes.
Руководитель команды
Фрэнк Уильямс. Основатель и бессменный руководитель команды Williams – пример мужества и верности делу. Недавно ему исполнилось 72, больше четверти века нижняя часть его тела парализована, но энтузиазм и воля к победе остались прежними.
Машина
Ferrari F2002. В 2002-м инженеры Ferrari пересмотрели конструкцию машины. Шасси стало более компактным, что повысило эффективность аэродинамики, а новая титановая коробка передач весила на 15% меньше предыдущей, что позволило понизить центр тяжести и благотворно сказалось на поведении машины в поворотах. Результат этих изменений превзошёл ожидания: по ходу сезона пилоты Ferrari разгромили конкурентов, F2002 многие называли лучшей машиной Формулы 1 всех времён.