На старте Гран При Бельгии Фернандо Алонсо и Дженсону Баттону удалось отыграть несколько мест, но далее возможности двух чемпионов мира были ограничены скоростью машины.
Фернандо Алонсо (13-й): "Непростая гонка и психологически очень сложный уик-энд: сегодня мы были неконкурентоспособны. Единственным позитивным моментом был старт – приятно к концу первого круга прорваться с двадцатого места на четырнадцатое. В дальнейшем нам не хватало темпа, но, по крайней мере, мы финишировали двумя машинами – надеюсь, это позволит сделать выводы перед следующим этапом.
Пока дела обстоят именно так. В Монце нам тоже будет непросто, а потом, уверен, нас ждут более удачные гонки".
Дженсон Баттон (14-й): "С первых кругов возникли проблемы с ERS. Я пытался задействовать систему в разных местах, но ни разу она не срабатывала так, как требовалось. Например, ее заряд мог закончиться уже после Raidillon, и далее мне оставалось рассчитывать лишь на эффективность двигателя внутреннего сгорания. Это довольно большая потеря в мощности – по сути, от прямой Kemmel до поворота Blanchimont я ехал без помощи ERS, в такой ситуации сложно что-либо предпринимать".
Эрик Булье, гоночный директор: "Из всех трасс именно бельгийская меньше всего подходит нашей машине. Впрочем, даже с учетом этого было бы неразумно с нашей стороны оценивать сегодняшние результаты в негативном ключе. Да, 13 и 14 места на трассе, где McLaren побеждала четырнадцать раз – скромное достижение, но мы не теряем присутствия духа. Напротив, вместе с Honda мы будем работать на пределе возможностей, чтобы обеспечить прогресс, необходимый для возвращения на вершину".
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Гонка получилась непростой даже со всеми подготовленными нами новинками.
Прежде всего, я должен поблагодарить Фернандо и Дженсона за проявленный профессионализм. Досадно, что мы пока не можем оправдать их ожидания, равно как ожидания команды и болельщиков, рассчитывающих, что новинки обеспечат желаемый результат. Мы приехали в Спа, понимая, что у нас есть сложности с рекуперацией энергии и ее расходом. Мы внимательно изучим всю информацию, в том числе отставание от соперников, и постараемся лучше подготовиться к этапу в Монце".