В 2012 году Сьюзи Вольфф присоединилась к Williams, где работает тест-пилотом. Подписывая контракт с командой, Сьюзи рассчитывала однажды выйти на старт, но за это время ей всего несколько раз доверили провести тесты и принять участие в пятничных свободных заездах. В интервью телекомпании CNN она призналась, что готова завершить карьеру, если в следующем году не будет возможности участвовать в гонках.
Сьюзи Вольфф: «Я не могу вечно ждать своего шанса. Кажется, в следующем году у меня будет не так много возможностей выйти на старт. Этой зимой у меня будет время для размышлений, ведь у меня или появится шанс сесть за руль, или нет. Я очень амбициозный человек, но при этом реально смотрю на вещи. Мне будет очень сложно выйти на старт».
Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс добавляет, что пока в команде не приняли решение, будут ли продолжать сотрудничество с Вольфф в следующем сезоне: «Сьюзи напряженно работает, и она должна быть уверена в том, что демонстрирует максимум своих возможностей. В данный момент Сьюзи – наш тест-пилот. В конце сезона мы примем решение, как действовать дальше».
На первом этапе сезона в Австралии Валттери Боттас получил травму спины, и в европейской прессе появились предположения, что Сьюзи Вольфф заменит его в составе, однако в Williams предпочли подписать контракт с Адрианом Сутилом. Как рассказывает Сьюзи, в тот момент она испытала сильное разочарование.
«Это был не лучший период в моей карьере, – продолжает Сьюзи Вольфф. – Прежде всего, я волновалась за Валттери, ведь он мой хороший друг. Однако, как и любой гонщик, я эгоистична, поэтому начала думать о том, появится ли у меня шанс заменить его. В прессе много писали на эту тему.
Адриан не участвовал в тестах и не пилотировал нашу машину, однако тема горячо обсуждалась, но в итоге все закончилось ничем. Конечно, когда команда объявила о контракте с Адрианом, я пережила не самые приятные минуты, однако это придало мне решимости сделать свою работу еще лучше, когда я окажусь за рулем.
У этой истории есть две стороны. Когда я ставлю себя на место руководителей команды, то понимаю, что у нас есть машина, которая достаточно быстра для борьбы за подиумы, и есть тест-пилот, никогда не выступавшая в гонках. Им нужен был более опытный профессионал, и я понимаю этот аргумент. В команде нет людей, настроенных против меня. Я не думаю, что какие-то силы повлияли на то решение – команда приняла решение, которое считала правильным в тот момент времени.
Фактически в Формуле 1 остался только один вопрос: может ли женщина выступать на таком же уровне, как и мужчины?»