В прошлом году Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию и гонку в Сингапуре, британец рассчитывает повторить успех, но и его напарник Нико Росберг настроен отыграться после схода в Монце – борьба обещает быть напряженной.
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Уик-энд в Монце не был простым. Оба гонщика сделали всё возможное, к сожалению, только один из них добился результата, которого заслуживал.
Это был наш первый сход в сезоне, что доказывает прогресс команды в надёжности, но мы не можем быть довольны, если возникают проблемы. Любая мелочь имеет значение, мы пытаемся учесть каждый фактор, поэтому сделали выводы из произошедшего и надеемся увидеть обоих пилотов на подиуме в Сингапуре.
Мы знаем, что добиться этого будет нелегко. Гонка в Сингапуре – это серьёзная проверка для пилотов и машин, но мы должны справиться и быть на высоте – как в предстоящей гонке, так и во всех оставшихся до конца сезона».
Льюис Хэмилтон: «В Монце я провёл удивительный уик-энд, один из лучших за карьеру в Формуле 1. Команда построила невероятную машину, и я не устаю благодарить их за эту работу. Очень жаль, что Нико сошел с дистанции, но я знаю, что он придёт в норму, и с нетерпением жду сражения в Сингапуре.
Гонка в Сингапуре – один из ключевых моментов сезона, мы будем выступать в красивом городе, который ночью выглядит ещё эффектнее. Кроме того, я всегда любил выступать на уличных трассах. Все два часа гонки в условиях высокой влажности нужно сохранять предельную концентрацию. Я дважды выигрывал эту гонку, оба раза стартовав с поула, что доказывает важность квалификации. Добиться этого в третий раз будет непросто, но я сделаю всё возможное».
Нико Росберг: «В Монце всё прошло не по плану. Я очень расстроился, упустив хороший результат на последних кругах, но теперь понимаю, что в семи оставшихся гонках мне нечего терять. Я продолжу борьбу и буду максимально атаковать – других вариантов просто нет.
Мне нравится выступать в Сингапуре, надеюсь начать отыгрываться уже в предстоящем Гран При. Эта гонка – сложная физически и психологически, но мне нравится этот вызов. В прошлом году мне не хватило нескольких тысячных до поула, я комфортно чувствовал себя в гонке, пока не сошел из-за проблем с рулевым управлением. Я знаю, что достаточно быстр, чтобы одержать победу, и надеюсь на идеальный уик-энд».
Падди Лоу, технический директор: «Мы покидали Монцу со смешанными чувствами. Льюис отлично справился со своей работой и выиграл гонку, завоевав «большой шлем». Но в другой половине боксов за уик-энд произошли два отказа, не позволивших Нико финишировать как минимум третьим. До конца сезона ещё далеко, мы знаем, что многое может измениться, поэтому наша цель – хорошо провести гонку в Сингапуре, добившись максимально возможного результата с двумя машинами.
Впереди непростая гонка, особенно с точки зрения нагрузки на тормоза. На круге множество торможений, а небольшая средняя скорость снизит эффективность системы охлаждения. Кроме того, на асфальте городской трассы множество кочек, там нужно атаковать поребрики, а сложности при обгонах приводят к возникновению инцидентов, после которых остаются обломки – поэтому там часто выезжает автомобиль безопасности.
Работать по европейскому графику во время ночной гонки весьма интересно, хотя гонщикам и сотрудникам команд придётся непросто. Все мы с нетерпением ждём предстоящего этапа и надеемся, что он получится незабываемым».