В Сингапуре только один из гонщиков Force India заработал очки – Серхио Перес закончил гонку седьмым, а Нико Хюлкенберг сошел с дистанции на 13-м круге после столкновения с Фелипе Массой.
Серхио Перес (7-й): "Приятно закончить столь напряженную гонку седьмым, заработав шесть очков. Сегодня важно было хорошо стартовать – я знал, что должен опередить Фернандо, и смог ещё обогнать и Грожана.
После этого мне удалось поддерживать высокий темп. Когда в первый раз выехал автомобиль безопасности, я получил свежий комплект шин и сосредоточился на том, чтобы следить за их состоянием и оторваться от соперников. Второй выезд автомобиля безопасности мне не помог – гонщики Toro Rosso получили большое преимущество за счёт свежей резины. Мы знали, что они быстро сокращают отставание – было сложно удержать их позади на изношенных шинах, избегая контакта с барьерами. Заключительные 15 кругов выдались непростыми, но, к счастью, я смог удержать седьмое место".
Нико Хюлкенберг (сход): "Досадный итог гонки. Я был абсолютно уверен в машине и после первого пит-стопа держал хороший темп. Инцидент с Фелипе Массой был крайне неудачным, и я не понимаю, почему мне назначили штраф, не предоставив возможность обсудить ситуацию со стюардами.
Направляя машину в первый поворот, я видел, как Фелипе выезжает с пит-лейн, но к третьему повороту я был впереди и потому занял привычную траекторию, когда получил удар сзади. На этом гонка для меня закончилась. Я должен был пройти поворот первым, но Фелипе слишком поздно стал уклоняться и даже заблокировал колеса, прежде чем зацепил мою машину".
Виджей Малья, руководитель команды: "В очередной раз мы не получили результат, на который позволяла рассчитывать скорость наших гонщиков. Серхио был великолепен: он умело проводил атаки, а в защите не допустил ни единой ошибки. Концовка гонки получилась нервной, Серхио оказался под натиском Макса Ферстаппена, но использовал сильные стороны нашей машины и не позволил сопернику провести обгон.
Нико тоже был быстр, но ему не представился шанс в полной мере это продемонстрировать. На подходе к повороту он был впереди Фелипе, занял привычную траекторию, однако Фелипе сбросил скорость лишь уже тогда, когда было слишком поздно. Странно, что в итоге наказали именно Нико, хотя из-за этого инцидента он единственный сошел с дистанции, серьезно повредив машину. Вдвойне удивляет то, что стюарды не запросили объяснений от обоих гонщиков.
В любом случае, сегодняшний результат позволил нам закрепиться на пятом месте в Кубке конструкторов. Мы смогли увеличить отрыв от ближайших преследователей и постараемся продолжить в том же духе уже на следующей неделе в Японии".