Дебют двух молодых пилотов в одной команде даёт болельщикам и прессе отличную возможность сравнить их потенциал – и в такой ситуации редко обходится без конфликтов.
Перед Гран При России у Макса Ферстаппена 32 очка, а у Карлоса Сайнса только 12, при этом финишей в очках у них равное количество. Многие считают, что в Сингапуре Макс не подчинился приказу команды, попросившей его пропустить напарника, не потому, что Карлос находился слишком далеко позади, а почувствовав, что он уже перехватил инициативу в команде, но её руководитель Франц Тост считает иначе.
Франц Тост: «У нас нет проблем в отношениях между пилотами после произошедшего в Сингапуре. У них хорошие, профессиональные взаимоотношения, а в действиях команды нет никакого фаворитизма – они зависят только от их позиций в гонке и составов резины. Оба гонщика уже доказали, что они отлично справляются со своей работой».