На трассе в Остине, где через несколько дней пройдет Гран При США, двигатели работают с весьма высокими нагрузками. Главный конструктор силовых установок Ferrari Лоренцо Сасси рассказал, какие задачи предстоит решить инженерам команды в Техасе.
Лоренцо Сасси: «Для Circuit of the Americas (COTA) характерны три интересных аспекта. Во-первых, здесь вам понадобится мощность, иными словами, силовая установка оказывает очень серьезное влияние на время прохождения круга. Во-вторых, необходим правильный подход к использованию энергии: в Остине много прямых, поэтому важно добиться достаточно эффективного накопления энергии, чтобы машина оставалась быстра на этих отрезках. И последнее, но не менее важное, на этой трассе много подъемов и спусков, что делает критическим контроль давления масла.
Мы ожидаем, что расход топлива будет ниже, чем в Сочи, однако все равно будем тщательно контролировать этот параметр, поскольку только поработав на трассе в пятницу и в субботу, получим представление о ситуации в целом.
Что касается использования условных баллов, у нас их остается четыре, и у команды много идей, как их можно использовать, чтобы добиться повышения мощности в этом сезоне, а также добиться большего в 2016 году».