Масса: Машину было тяжело удерживать на трассе

Несмотря на сложности, с которыми Williams столкнулась в первый день работы на мексиканской трассе, программу пятничных тренировок гонщики выполнили, и в команде надеются, что состояние асфальтового покрытия постепенно будет улучшаться.

Роб Смедли, главный инженер: «Первые впечатления от трассы очень хорошие, у неё отличная конфигурация. Уровень сцепления сегодня был действительно низким, все гонщики это отметили. Было очень скользко даже на мягких шинах, но я уверен, что по ходу уик-энда ситуация улучшится. Поведение резины будет меняться, разница в скорости между составами и степень деградации тоже изменятся.

Начало уик-энда оказалось вполне неплохим, мы проделали всю работу, которая была запланирована, поработав как с небольшой топливной нагрузкой, так и с полными баками, и теперь надо всё собрать воедино, чтобы подготовиться к квалификации».

Валттери Боттас (7-й): «Сегодня мы проехали много кругов, это хорошо. Условия были очень сложные, с одной стороны, из-за того, что трасса находится на большой высоте над уровнем моря, прижимная сила меньше, но кроме того, сцепление низкое, поскольку новый асфальт очень скользкий. Теперь нужно разобраться, что нужно сделать, чтобы шины работали эффективнее и лучше держали трассу, это главное. Но пока все не так плохо, думаю, мы сможем хорошо выступить в этот уик-энд».

Фелипе Масса (10-й): «День оказался очень сложным. Мы впервые работали на этой трассе, и она оказалась одной из самых скользких, на которых мне приходилось когда-либо ездить. Машину было тяжело удерживать на трассе, особенно когда начался дождь – в этих условиях стало совсем скользко.

Даже когда асфальт был сухим, нам пришлось приложить немало усилий, чтобы разобраться с поведением шин, это было очень непросто. Перед квалификацией нам придётся как следует поработать, чтобы понять, как ведёт себя машина на этой трассе, с балансом шасси и даже с погодой, всё это важная работа, от которой зависят итоги уик-энда».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.