Несмотря на проблемы с одним из датчиков силовой установки на машине Дженсона Баттона, в McLaren Honda довольны проделанной работой, но отметили, что износ резины оказался выше ожидаемого…
Фернандо Алонсо (8-й): «Во время первой сессии свободных заездов мусор на трассе проколол мне заднее левое колесо, поэтому пришлось завершать сессию на промежуточных шинах. Благодаря новинкам машина постепенно прогрессирует, но в гонке из-за штрафов мы будем стартовать с последних позиций. Таким образом, в субботу мы сконцентрируемся на поиске темпа на дистанции гонки и на контроле износа шин – уровень деградации оказался выше, чем мы ожидали.
Здорово приехать на новый автодром – атмосфера здесь потрясающая. Трасса очень скользкая, поэтому пилотировать не так приятно, как мы надеялись, но, надеюсь, в субботу асфальт покроется слоем отработанной резины, и мы все начнем быстрее проходить повороты».
Дженсон Баттон (9-й): «Утром было сложно – сцепление оказалось крайне низким, словно на асфальте стоячая вода – странное чувство. Днем уровень сцепления заметно вырос, поэтому пилотировать было интереснее – я лучше контролировал машину и смог добиться большей скорости в поворотах.
Что касается износа тормозов, то я думаю, что всех ждет сложный уик-энд, особенно в гонке, когда машины в трафике будут ехать вплотную друг за другом. Тем не менее, я с нетерпением жду непредсказуемую гонку. Несмотря на старт с последних позиций, мы рассчитываем хорошо стартовать и атаковать, не жалея машины, как мы всегда и делаем. Надеюсь, мы сможем хорошо провести время».
Эрик Булье, гоночный директор: «Обнадеживает, что обе машины закончили сложный первый день в первой десятке. В обеих сессиях трасса была невероятно скользкой, и, конечно, нам не помог дождь в конце второй тренировки. Тем не менее, Фернандо и Дженсон сразу показали хороший темп, и, несмотря на некоторые проблемы, смогли выполнить запланированную программу.
Снимаю шляпу перед механиками, которые напряженно работали, чтобы заменить три силовых установки по ходу уик-энда, включая запланированные замены на машине Дженсона между двумя сессиями. Они скажутся на наших позициях на стартовой решетке, но мы будем работать не покладая рук, чтобы отыграться в воскресной гонке, которая, судя по всему, получится непредсказуемой и захватывающей».
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: «Мексика – особенное место для Honda и Формулы 1, и мы рады, что наш спорт вернулся в эту страну. Вопреки прогнозу, трасса оставалась сухой почти до окончания второй сессии свободных заездов. К счастью, мы смогли проехать достаточно кругов, чтобы подобрать настройки шасси и силовой установки.
В первой и второй тренировках Дженсон работал с новой версией мотора, а между сессиями мы произвели плановую замену. В первой сессии на его машине отказал датчик высокого напряжения – в результате нам пришлось раньше времени прекратить работу, чтобы поменять силовую установку во время перерыва.
Фернандо проехал большое число кругов, что помогло команде собрать необходимую информацию, в том числе о том, какой эффект оказывает высокое расположение трассы над уровнем моря. Мы считаем, что выбрали правильное направление для настройки силовой установки, но команда еще проанализирует телеметрию перед субботней квалификацией».