В воскресенье у Toro Rosso возникли проблемы с перегревом, что сказалось на темпе гонщиков – в итоге Ферстаппен финишировал только девятым, а Сайнс и вовсе не попал в десятку. Тем не менее, они отыграли одно очко в Кубке конструкторов у своих главных соперников из Lotus...
Макс Ферстаппен (9-й): «Я хорошо стартовал, на первом отрезке смог пробиться на шестую позицию, но возникли некоторые проблемы с перегревом, которые, к сожалению, привели к значительной потере времени на круге.
Но нужно сосредоточиться на позитивных сторонах – думаю, девятое место было максимумом, на что мы могли сегодня рассчитывать, я очень рад заработать очки, позволившие ещё немного сократить отставание от Lotus. Атмосфера по ходу всего уик-энда была потрясающей – в Мексике действительно любят гонки, болельщиков переполняет энтузиазм – это здорово!»
Карлос Сайнс (13-й): «На первых двух отрезках мы оказались быстры. Мы выбрали стратегию двух пит-стопов, и всё шло неплохо, хотя по ходу всей дистанции приходилось контролировать ситуацию с тормозами и двигателем.
Когда выехал автомобиль безопасности, я отправился в боксы, получив комплект Soft на финальный отрезок, но внезапно скорость на круге резко упала и я начал откатываться назад. Досадно, ведь до этого мы были достаточно быстры, опережая конкурентов, в том числе обоих пилотов Force India, но необычные характеристики этой трассы сделали сегодняшнюю гонку очень непростой.
Я должен сказать, что восхищён мексиканскими поклонниками Формулы 1 и огромным числом болельщиков на трибунах по ходу всего уик-энда. Именно это нужно Формуле 1».
Франц Тост, руководитель команды: «Прежде всего, я хотел бы поздравить организаторов Гран При в Мексике – мы выступали на потрясающем автодроме, где трибуны были переполнены на протяжении всего уик-энда. Болельщики заслуживали чуть более интересной гонки.
Сами мы выступили средне – пришлось сбросить скорость, чтобы удержать температуру под контролем. Гонщики отработали хорошо. Макс финишировал девятым, и я думаю, что в таких условиях это был наш максимум на сегодня. На машине Карлоса в конце гонки возникли вибрации, он не мог атаковать, и ему не удалось заработать очки.
Мы смогли отыграть у Lotus одно очко, теперь, за две гонки до окончания сезона, они опережают нас на шесть. Из-за длинной прямой в Бразилии нам придётся непросто, а вот трасса в Абу-Даби подойдёт нам немного лучше. Так или иначе, мы сделаем всё возможное, чтобы как можно лучше подготовиться и побороться за шестую позицию в чемпионате».