Этап в Мексике сложился для McLaren неудачно: Фернандо Алонсо вышел на старт с поломкой, которая заведомо не позволяла закончить дистанцию – и вернулся в боксы после первого круга. Дженсон Баттон финишировал 14-м...
Дженсон Баттон (14-й): "Мексиканские болельщики могут собой гордиться – на протяжении всего уик-энда они были великолепны! Ну а о своей гонке я едва ли могу сказать что-то хорошее. Соперники были намного быстрее на прямых, но мы лучше некоторых команд средней группы проходили третий сектор. В итоге они опережали нас на прямой, а затем мы догоняли их в финальных связках. Видимо, на этой почти высокогорной трассе мы больше других потеряли в мощности".
Фернандо Алонсо (сход): "Еще в субботу мы обнаружили проблему с MGU-H – и утром в воскресенье поломка подтвердилась. У нас не оставалось времени на замену, предстояло решить, стартовать или нет. Мы выбрали первый вариант из уважения к потрясающим мексиканским болельщикам. Мне очень хотелось выйти на старт, а дальше – по ситуации.
В итоге я проехал всего один круг. По крайней мере, мы попытались – это всегда лучше, чем опускать руки. Две недели вдали от дома и ни одного заработанного очка. Во всяком случае, было здорово увидеть невероятное количество болельщиков здесь, в Мексике, они – одни из лучших в мире, по ходу всего уик-энда они фантастически нас поддерживали. Теперь нужно поскорее забыть неудачи и сосредоточиться на двух оставшихся Гран При".
Эрик Булье, гоночный директор: "К сожалению, ещё до старта мы знали, что Фернандо не сможет финишировать. Вечером в субботу мы обнаружили проблему с датчиком MGU-H на его машине, стало понятно, что в гонке не удастся проехать много кругов, но Фернандо хотел попытаться. Мы поддержали его стремление, но гонка для Алонсо продолжалась всего один круг.
Дженсону удалось добраться до финиша, но только 14-м. Мы не раз говорили, что эта трасса не подходит характеристикам MP4-30, так что мы не претендовали на места в десятке. Вместе с тем, у нас есть повод для оптимизма. Дженсон сказал, что на извилистых секциях мог держаться за обгонявшими его машинами, и данные телеметрии это подтверждают. Мы прогрессируем, мы верны своей цели, и в Honda на 100% разделяют наши устремления.
Я хочу поблагодарить организаторов фантастического этапа в Мексике. Трасса стала обновленным звучанием классики, ее реконструировали и с позиции безопасности, и с позиции зрелищности – результат получился достойным! Автодром имени братьев Родригес стал отличным дополнением чемпионата, и я хотел бы сказать многочисленным местным болельщикам: «Жаль, что нам не удалось подарить вам интригу, но в следующем году мы будем сражаться с соперниками, запомните мои слова!»
Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Возвращение в Мексику после 23-летнего перерыва обернулось для нас крайне неудачным уик-эндом. Я хотел бы поблагодарить команду за то, что смогли вывести машину Фернандо на старт. В субботу мы обнаружили проблему с датчиком MGU-H, но весь коллектив хотел участвовать в гонке, и, несмотря на риск, мы приняли решение отправить MP4-30 на стартовую решетку. Фернандо отлично сорвался с места, но поврежденный сенсор практически сразу дал сбой, и нам пришлось вернуть машину в боксы.
Дженсон провел очень непростой уик-энд, но в каждой сессии выкладывался по максимуму. Мы благодарны Фернандо за его работу над настройками для гонки. Перед этапом в Бразилии мы тщательно проанализируем ситуацию с датчиком и постараемся как можно лучше подготовиться к оставшимся Гран При".