Впервые с Гран При Австралии 2006 года Ferrari в полном составе не закончила гонку. Кими Райкконен стал жертвой инцидента с Валттери Боттасом, а Себастьян Феттель разбил машину на 52 круге, спровоцировав выезд автомобиля безопасности.
Маурицио Арривабене, руководитель команды: «По ходу сезона нам удавалось достать до небес, а сегодня пришлось коснуться земли. Гонка в Мексике стала уроком смирения, который ещё больше сплотит команду и укрепит характер каждого из нас. В субботу я видел, как здорово команда реагирует на возникшие проблемы, когда нам пришлось за короткий промежуток времени заменить силовую установку и коробку передач.
Мы никого не виним – мы одна команда, мы побеждаем и проигрываем вместе. Я сожалею об этом результате, ведь у нас был хороший гоночный темп, но таковы гонки – день может оказаться неудачным. Это не меняет наши цели на сезон, ведь в личном зачете Себастьян ещё может догнать Росберга, а Кими – Боттаса».
Кими Райкконен (сход): «Столкновение с Боттасом можно оценивать с разных сторон, у каждого своё мнение, но, если честно, я и не ожидал, что будет иначе. Таковы гонки, но после инцидента в Сочи я ждал чего-то подобного. Не знаю, были ли эти действия намеренными – вы сами можете об этом судить, но сейчас это уже ничего не изменит, и никак не повлияет на меня в будущем.
Конечно, уик-энд сложился для нас не особенно удачно, нам во многом не повезло, и это не самое приятное для всех ощущение, но мы остаемся сильной командой. Мы с Себастьяном оказались в неудачной ситуации, но иногда такое случается в гонках. Уик-энд получился сложным, но я уверен – в двух следующих гонках мы отыграемся».
Себастьян Феттель (сход): «Я плохо стартовал и очень разозлился после инцидента с Даниэлем, но сейчас понимаю, что винить там некого. Очевидно, что он не мог избежать столкновения, поскольку его скорость на выбранной траектории была слишком высокой.
Таковы гонки, хотя, конечно, болезненно, когда такой инцидент происходит в первом повороте – ты оказываешься в конце и вынужден отыгрываться. В тот момент я, фактически, проиграл гонку. Я надеялся, что автомобиль безопасности появится раньше, но этого не произошло. Я старался сократить отставание, но допустил две ошибки, а это тоже не помогло. Из-за последней ошибки гонка для меня закончилась, и мне нечем гордиться.
В целом, у нас хорошая машина, многообещающий темп и мы были близки к Mercedes – давно нам не удавалось настолько к ним приблизиться. Я старался максимально использовать потенциал машины, чтобы вернуться в борьбу – возможно, именно это объясняет мою ошибку».