После финиша Гран При Мексики Льюис Хэмилтон признал, что хотел рискнуть и не проводить второй пит-стоп, чтобы попытаться опередить Нико Росберга, его напарника по Mercedes AMG.
Изначально чемпионская команда планировала ограничиться единственным пит-стопом, но износ мягких шин на первом отрезке оказался выше, чем ожидалось, поэтому за 25 кругов до финиша было решено подстраховаться и провести ещё одну замену резины. К тому моменту отрыв Росберга и Хэмилтона от соперников достигал 30 секунд, что давало возможность лишний раз посетить боксы без потери позиций.
Росберг свернул на пит-лейн на 46-м круге, Хэмилтон получил инструкцию провести пит-стоп на круг позже, однако остался на трассе, усомнившись в правильности решения команды и вступив с ней в спор по радио. В итоге Питер Боннингтон, гоночный инженер Льюиса, всё-таки убедил его ехать на пит-стоп, после чего чемпион мира вернулся на трассу на второй позиции, на которой и финишировал.
«Я ничего не терял, – приводит его слова Sky Sports News. – Мы уже выиграли Кубок конструкторов, поэтому позвольте мне рискнуть, давайте на это пойдём. Но мы поступили так, как поступили, в любом случае заработав победный дубль, и это хорошо».
После гонки Ники Лауда, неисполнительный директор команды, дал понять, что Льюис был бы неправ, если бы не подчинился приказу с пит-уолл: «Он не может его игнорировать, потому что тактика была изменена с одного пит-стопа на два из-за высокого износа резины. Но мы лидировали с таким большим отрывом, что могли себе это позволить. И если команда принимает решение провести ещё один пит-стоп, оба гонщика должны ехать в боксы».