Льюис Хэмилтон гарантировал себе титул за три этапа до окончания чемпионата 2015 года, став трёхкратным чемпионом мира, и позволил себе ряд весьма самоуверенных высказываний. В частности, в Мексике он заявил немецким журналистам: «Вероятно, быть моим напарником ужасно, я очень хорош».
Возможно, британец хотел лишь таким образом вывести из душевного равновесия своего напарника Нико Росберга, очень сильно проводившего мексиканский уик-энд. Однако чуть позже журналисты попросили прокомментировать эти слова бывшего напарника Хэмилтона по McLaren и чемпиона 2009 года Дженсона Баттона.
«Он так сказал? – удивился Баттон. – Льюис очень талантлив, в этом нет сомнений, но есть ещё много прекрасных гонщиков. Если посадить меня или Феттеля в такую же машину, как у него, Льюису будет гораздо тяжелее, он будет чувствовать себя не столь уверенно, как сегодня. Сейчас он в очень комфортной ситуации. Льюис прекрасно справляется со своей работой, но ни напарник, ни другие команды не навязывают ему борьбу, а это всё упрощает.
В Формуле 1 много способных гонщиков, и результаты в значительной степени зависят от твоей ситуации. Если в 2016-м машина Mercedes не позволит пилотам бороться за победу, – во что я, впрочем, не верю, – для Льюиса всё может измениться. Сегодня у него привилегированное положение – быстрая, сбалансированная машина и не слишком серьёзная конкуренция внутри команды.
Я думаю, что в следующем году соперничество будет более напряжённым – с Льюисом будут бороться Феттель и Кими, ему придётся сражаться, чего сейчас не происходит. Это изменит подход Mercedes к гонкам, им придётся использовать другую стратегию, и всё может закончиться совсем по-другому».