Таффен: Жаль завершать сезон, не добившись побед

Мотористы Renault, готовясь к предстоящему Гран При Абу-Даби, учитывают, что на длинных прямых трассы Яс-Марина двигатель внутреннего сгорания будет работать с максимальными нагрузками. На обратной прямой длиной 1,2 км гонщик удерживает педаль газа полностью выжатой в течение 14 секунд. Во время резких разгонов между поворотами детали двигателя, в частности, поршни, также испытывают серьёзные нагрузки.

В целом на полном газу гонщик проезжает более 50% круга, средние скорости достигают 190 км/ч, как и на канадской трассе. Максимальная скорость превышает 330 км/ч, этой отметки она достигает на обратной прямой между поворотами 7 и 8. На первый взгляд, это заметно меньше, чем в Мексике и Бразилии, но надо учитывать, что в Абу-Даби машины настраиваются на средний ближе к высокому уровень прижимной силы, и автодром находится на уровне моря, где воздух намного более плотный.

Жара и низкая влажность тоже являются не самыми благоприятными условиями для работы турбодвигателя, увеличивая риск возникновения детонации.

По уровню расхода топлива Яс-Марина занимает пятое место после Мельбурна, Монреаля, Red Bull Ring и Сочи. Особенно высокий расход на заключительном секторе трассы.

Реми Таффен, операционный директор Renault Sport F1: «В конце долгого сезона мы добрались до Гран При Абу-Даби, финальной гонки года. По нашим меркам 2015-й оказался не столь успешным, как мы надеялись, и мы будем переживать, если завершим его, не добившись ни одной победы.

Но мы многому научились и предприняли ряд серьёзных шагов, которые помогут нам лучше подготовиться к будущему. Старт сезона был не лучшим, но затем нам удалось повысить надёжность, и теперь каждая часть силовой установки намного прочнее, чем в прошлом году.

Если говорить о результатах, то мы сократили отставание от лидеров и знаем, что при определённых обстоятельствах можем бороться за подиум. Естественно, что следующим шагом должна стать борьба за победы, и вся информация, собранная нами в этом году, поможет добиться этой цели».

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.