Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф дал понять Льюису Хэмилтону и Нико Росбергу, что излишняя острота их отношений начинает негативно влиять на команду. Обозреватель британского SkySport Тэд Кравиц не понимает, почему это было сделано публично в ситуации, когда у Mercedes нет причин жаловаться на результаты.
Есть несколько вопросов по поводу того, почему Тото решил сделать публичное заявление. Разве не стоило сказать об этом Льюису и Нико конфиденциально? Зачем ему нужно, чтобы это слышали другие? Очень странно, когда руководитель команды говорит об этом столь открыто. Или он считает, что прессинг со стороны соперников был сильнее, чем казалось всем нам по ходу сезона?
Льюис и Нико – настоящие звёзды нашего спорта, они ведут борьбу колесо в колесо и команда воздаёт им должное каждый раз, когда оказывается сильнейшей. Они очень конкурентоспособны, они оба невероятно хотели выиграть чемпионский титул, но когда кто-то из них не выигрывает, к нему применяют механизм устрашения.
Хэмилтону и Росбергу говорят, что нужно максимально выкладываться, чтобы одолеть напарника, но когда один из них выражает недовольство тем, что победил не он, его публично критикует руководитель команды. И я не думаю, что Нико или Льюису это нравится.
В такой ситуации время – лучший целитель, поэтому мне показались странными эти реплики Тото Вольфа сразу после окончания сезона. Борьба только закончилась, все полностью выложились, пыл ещё не остыл. Почему нельзя было подождать, пока всё успокоится?