Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун неоднократно говорил, что для повышения зрелищности на машины должны устанавливаться двигатели, мощность которых будет приближаться к 1000 л.с.
Похоже, свой вариант решения готова предложить Magneti Marelli: в данный момент итальянская компания занимается разработкой электромотора мощностью 300 кВт для Формулы E, который должен дебютировать в сезоне 2018/2019 годов. Руководитель спортивного подразделения Роберто Далла считает, что если использовать этот электромотор в комбинации с турбированным двигателем внутреннего сгорания, который применяется в Формуле 1, общая мощность такой силовой установки составит порядка 1000 л.с.
«Я считаю, что вскоре Формуле 1 потребуется более мощная система ERS, чем нынешняя, способная выдать 120 кВт, – говорит Далла. – Если мы хотим, чтобы силовая установка развивала 1000 л.с., мощность ERS должна составлять 300 кВт. Мы считаем, что наши решения для Формулы E в будущем можно использовать и в Формуле 1. По крайней мере, эти разработки помогут сделать машины быстрее.
В Формуле E у нас больше возможностей накапливать опыт, нежели в Формуле 1, поскольку мы можем с нуля проектировать всю электронную схему машины. Я уверен, что в Формуле 1 будут использовать этот опыт, поскольку рано или поздно от систем гидравлики придётся отказаться».