Льюис Хэмилтон мечтает слетать на Марс

Трёхкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон известен ещё и тем, что его интересы выходят далеко за пределы автоспорта – он уделяет много времени музыке, а также стремится как-то реализовать себя в индустрии моды. Именно это увлечение сделало его героем публикации в февральском номере американского глянцевого журнала Harper’s Bazaar, который среди прочих тем традиционно рассказывает о жизни звёзд. Но речь пошла не только о моде.

«Я люблю общаться с дизайнерами модной одежды, – признаёт гонщик Mercedes. – Мне всегда хочется спросить: “Эй, о чём вы думали, когда разрабатывали эту модель?” Хочу, чтобы когда-нибудь у меня появилась собственная коллекция одежды. Я люблю носить то, что другие не станут надевать, поскольку это было бы слишком смело».

Своё кредо в спорте, которое отчасти распространяется и на другие сферы жизни, Льюис сформулировал так: «Просто я всегда стремлюсь быть первым. Играю ли я в сквош, в теннис, в компьютерные игры или катаюсь на водных лыжах… Даже если играю на бильярде, я всё равно должен победить».

Зато на обычных дорогах он ездит, не нарушая правил и не превышая скорости: «Понимаете, когда я возвращаюсь с гонки, где скорости превышают 300 км/ч, наступает другая фаза моей жизни, когда мне хочется расслабиться».

Но вот что Хэмилтон говорит о своём восприятии скорости: «Это настоящий кайф. На гоночной трассе всё происходит очень быстро, и ты должен смотреть далеко вперёд. Ощущение такое, что ты движешься со скоростью света. Помните, когда смотришь “Звёздные войны”, то ты видишь, с какой скоростью летит космический корабль? Но ты умеешь замедлять всё это в своём сознании – ты точно знаешь, где хочешь повернуть, где хочешь затормозить. Так работает психика гонщика».

«Я хотел бы слетать в космос, – Хэмилтон продолжает развивать эту тему. – Недавно я посмотрел “Марсианина”, и мне действительно захотелось отправиться на Марс. Не то чтобы насовсем… Я подумал, что с собой можно было бы взять красивую девушку, и мы бы могли обзавестись там семьёй».

При этом Льюис подчеркнул, что сейчас его сердце свободно: «Это первый год за долгое время, когда я действительно один. Я полностью отдаюсь работе, работаю даже слишком много. Надо бы немного сбавить обороты и попытаться больше радоваться жизни, больше уделять времени себе. На каком-то этапе я так и поступлю…»

Текст: . Источник: Harper's Bazaar
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.