Пресс-служба Sauber опубликовала технические характеристики новой Sauber C35-Ferrari, рассказав об особенностях шасси 2016 года…
Изменение компоновки силовой установки Ferrari 2016 года повлияло на конструкцию монокока C35, а новая версия коробки передач позволила более плотно скомпоновать заднюю часть машины, что позитивно сказалось на повышении её аэродинамической эффективности.
Оптимизирована конфигурация систем охлаждения – боковые понтоны стали компактнее по сравнению с прошлогодней С34, в некоторых областях из-за изменений в регламенте машина прибавила в весе, что пришлось компенсировать снижением веса других компонентов.
В конструкции C35 изменилась конфигурация выхлопной системы – в 2016-м команды должны использовать отдельные трубы для потока отработанных газов, направляемых через перепускной клапан турбины, для увеличения громкости звука мотора.
Увеличена толщина подголовника и прилегающих к нему областей вокруг головы гонщика. В кокпите установлены миниатюрные камеры, фиксирующие движение головы для анализа в случае аварии.
В 2016-м у производителей есть 32 условных балла (против 25 у Ferrari в 2015-м), что даст больше свободы в модернизации силовой установки.
Технические характеристики Sauber C35-Ferrari
Шасси: Монокок из углепластика
Передняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с толкателями
Задняя подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги, пружины и амортизаторы (Sachs Race Engineering), взаимодействующие с тягами
Тормоза: Суппорты (Brembo), колодки из углепластика (Brembo), диски (Carbon Industries)
Трансмиссия: 8-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника: MES
Система ERS: Ferrari
Рулевое колесо: Sauber F1 Team
Шины: Pirelli
Колесные диски: OZ
Габариты: длина 5150 мм, ширина 1800 мм, высота (без учёта видеокамеры) 950 мм; передняя колея 1460 мм, задняя колея 1416 мм
Вес: 702 кг (не заправленная машина вместе с гонщиком)
Двигатель: Ferrari
Конфигурация: V6 с углом развала цилиндров 90 градусов
Рабочий объём: 1600 куб. см
Диаметр цилиндра: 80 мм
Ход поршня: 53 мм. Четыре клапана на цилиндр
Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин
Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина
Максимальный расход топлива: 100 кг/час
Максимальная ёмкость топливного бака: 100 кг
Система впрыска: Непосредственный впрыск, давление 500 бар
Число двигателей, получаемых каждым гонщиком на сезон: четыре
Система ERS
Энергия батареи: 4 МДж (на одном круге)
Мощность кинетического мотор-генератора (MGU-K): 120 кВт
Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/мин
Максимальное число оборотов мотор-генератора (MGU-H): 120000 об/мин