Палмер: Нужна осторожность, когда речь идёт о традициях

В FIA планируют ввести дополнительную защиту головы гонщика уже в 2017-м, но в паддоке пока нет единого мнения, хотя помимо относительной простоты исполнения, оно позволит защитить гонщика от обломков другой машины, как в случае с Фелипе Массой в Гран При Венгрии 2009 года и Джастином Уилсоном на этапе IndyCar в 2015-м.

Джолион Палмер: «Нужно соблюдать осторожность, когда речь идёт о традициях Формулы 1, где кокпит всегда был открытым. Зрителям важно иметь возможность идентифицировать гонщика, видеть, что не просто машина наматывает круги, а ей управляет человек. С этим нужно быть осторожнее. На самом деле, меня вполне устраивает нынешняя ситуация.

Инцидент с Фелипе Массой мог произойти когда и где угодно – это просто неудачное стечение обстоятельств, - продолжил Палмер. - Безопасность должна быть на повестке дня, но в Формуле 1 этот вопрос сейчас не так актуален – ситуация совершенно иная, чем в IndyCar. В Формуле 1 очень мало аварий, в которых страдают гонщики. Конечно, сейчас главная тема – защита головы, но барьеры стали более безопасными, появились широкие зоны вылета, а авария с участием Джастина произошла в совершенно других условиях – на овале.

Когда в IndyCar машина врезается в ограждение с внешней стороны, обломки могут полететь только обратно на трассу. На трассах Формулы 1 таких мест почти нет – если вы врезаетесь в барьер, то это происходит довольно далеко от трассы».

Текст: . Источник: Press Association
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.