Год назад гонщики первой десятки провели гонку в Бахрейне с двумя пит-стопами, но завтра тем, кто сегодня вышел в финал квалификации, придётся стартовать на SuperSoft, поэтому шинники ждут двух или трёх пит-стопов.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Температура постепенно снижалась, так что к концу каждой сессии трасса становилась быстрее. Завтра мы ждём двух или трёх пит-стопов в гонке, а сегодня большинство пилотов сильнейших команд не стремились экономить новые комплекты для гонки – любопытный момент.
Гонщики первой восьмёрки будут стартовать на прикатанных комплектах SuperSoft. Наши расчёты показывают, что возможны самые разные варианты стратегии, и ни один из них нельзя однозначно назвать самым быстрым. Вечером команды проанализируют собранную информацию, а завтра нас ждёт непредсказуемая гонка».
Варианты стратегии от Pirelli
Теоретически, быстрее всего проехать дистанцию позволит следующая стратегия трёх пит-стопов: старт на SuperSoft, а потом три комплекта Soft – на 14, 29 и 43 круге.
Если у конкретного гонщика достаточно комплектов SuperSoft, а эти шины примерно на секунду с круга быстрее, чем Soft, тогда он может использовать другой вариант: старт на SuperSoft, второй и третий отрезок на такой же резине – с пит-стопами на 12 и 27 круге, а финальный отрезок с 42 круга – на Soft.
Самая быстрая стратегия при двух пит-стопах: старт на SuperSoft, переход на Medium на 12 круге и на Soft на 37-м. Но по сравнению со стратегией трёх пит-стопов этот вариант не столь быстрый.