Для Force India этап в Бахрейне закончился неудачно. Нико Хюлкенберг и Серхио Перес уже на первых двух кругах оказались участниками инцидентов, повредили машины и в итоге не смогли пробиться в первую десятку.
Нико Хюлкенберг (15-й): "Сложная гонка, в которой многое прошло не по плану. Я неудачно стартовал и уже к первому повороту потерял несколько позиций, затем на апексе три или четыре машины сбросили скорость, я врезался в заднюю часть одной из них, повредил переднее антикрыло и был вынужден отправиться на пит-стоп.
Мы перешли на тактику с двумя сменами шин, надеясь отыграться, но это оказалось непростой задачей: я постоянно находился в трафике, неустанно атаковал, потому износ резины был крайне высок. Не думаю, что сегодня мы продемонстрировали свою реальную скорость – первый круг испортил гонку, мы сразу оказались вне основного пелотона и всё время пытались догнать соперников".
Серхио Перес (16-й): "Не лучший уик-энд. После вчерашней квалификации я понимал, что нужен уверенный старт – он удался, я сразу отыграл несколько мест, но на втором круге столкновение с Карлосом Сайнсом испортило все расчеты. Я ехал в «воздушном мешке», а когда сместился к внутренней кромке трассы, из-за фрагментов отработанной резины не успел вовремя замедлиться. Досадно, ведь скорость позволяла рассчитывать на солидное количество очков.
По ходу гонки у нас серьёзно изнашивались шины, но пока рано делать выводы – нужно вернуться на базу и всё внимательно проанализировать, чтобы в Китае выступить лучше. В двух первых гонках нам не повезло, но скорость была – уверен, скоро всё сложится в нашу пользу".
Роберт Фернли, заместитель руководителя команды: "Сегодня для Серхио и Нико гонка сразу пошла не по плану, обе машины в самом начале получили повреждения. Нико в сражении в первом повороте сломал переднее антикрыло и был вынужден отправиться в боксы за заменой, а Серхио оказался в схожей ситуации на втором круге.
Когда вы оказываетесь почти в круге от остального пелотона на поврежденной машине, гонка превращается в череду трудностей. Мы пытались отыграться за счет стратегии, но понимали, что без выезда автомобиля безопасности пробиться в десятку вряд ли удастся. Нужно собраться с силами, сосредоточиться на позитивном – например, на продемонстрированной в квалификации скорости, и уже в Китае заработать очки".