Нико Росберг выиграл две первых гонки сезона и надеется закрепить успех на трассе в Китае, где пока более успешен его напарник – в Шанхае Льюис Хэмилтон пять раз стартовал с поула и одержал четыре победы…
Нико Росберг: «Здорово, что сезон начался так хорошо, но я по-прежнему стараюсь двигаться вперёд шаг за шагом, от гонки к гонке, и надеюсь одержать ещё много побед. Я понимаю, что это огромная привилегия – третий год подряд пилотировать лучшую машину сезона. Я отправляюсь в Китай с уверенностью в том, что смогу бороться за победу.
С трассой в Шанхае меня связывают приятные воспоминания – там я завоевал свой первый поул и одержал первую победу в 2012-м, и на этот раз я начну уик-энд с самыми высокими ожиданиями. С нетерпением жду новой схватки! Мы ещё не видели реального темпа Ferrari, так что продолжение сезона может получиться очень интересным».
Льюис Хэмилтон: «Начало сезона получилось для меня не самым лучшим, но два подиума по итогам двух неудачных гонок – вполне приличный результат. Могло быть хуже, но мне удалось минимизировать потери!
Меня продолжают спрашивать, не чувствую ли я негативной тенденции, но нет, скорее наоборот – у нас нет никаких серьёзных проблем, я знаю, что всё наладится, да и психологически я сейчас в лучшей форме, чем прежде. Впереди долгий сезон, в каждой гонке я буду максимально выкладываться, так же отдаваться работе, как прежде.
Следующее сражение пройдёт в Китае, на трассе, где я завоевал пять поулов и одержал четыре победы. Надеюсь, в этой гонке я смогу переломить ситуацию».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «Первые гонки подтвердили не только конкурентоспособность нашей новой машины в широком диапазоне условий, но и её надёжность, что очень важно в начале сезона.
Всегда есть, в чём прибавить, мы ни в коем случае не считаем, что во всех областях добились максимума. Ferrari преследует нас вплотную, что мы ещё раз увидели в Бахрейне, так что мы не можем позволить себе ни малейшей ошибки. Сейчас важнее, чем обычно, поддерживать высокий боевой дух и быть готовым быстро реагировать в любой ситуации, чтобы остаться на вершине.
Позади только две гонки, впереди ещё 19 – и я не могу сказать, что у кого-то уже есть преимущество. Но совершенно очевидно, и это здорово для команды и спорта в целом, что оба гонщика Mercedes сделают всё, чтобы обеспечить нас интересной интригой».
Падди Лоу, технический директор: «У трассы в Шанхае совсем другие требования к резине, чем в Мельбурне или Бахрейне, но мы получим те же три состава сликов – интересно понять, как изменится расстановка сил.
В этот уик-энд мы впервые будем использовать SuperSoft в Шанхае, и, вероятно, увидим ещё большую разницу, чем в Бахрейне, где самый эффективный состав в квалификации был далеко не лучшим в гонке. Командам придётся квалифицироваться на SuperSoft, и те, кто стартует на этих комплектах, могут уже на первых пяти кругах сменить резину.
В пятницу нам предстоит внимательно проанализировать ситуацию, но в квалификации и гонке возможны неожиданные варианты стратегии, а непредсказуемая погода ещё больше добавит интриги. Сейчас в Шанхае может быть как очень жарко, так и весьма прохладно, и эта переменчивость традиционно осложнит работу с настройками и выбор стратегии.
В любом случае, мы любим гоняться в Шанхае. Это интересный город, с одной из самых успешных трасс для нашей команды – в четырёх прошлых Гран При мы завоевали четыре поула и одержали три победы. Мы с нетерпением ждём очередного сражения наших пилотов с гонщиками Ferrari».