В первый день уик-энда в Сочи Нико Росберг возглавил протокол первой сессии, а Льюис Хэмилтон – второй...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Приятно вернуться в кокпит после показавшегося очень долгим перерыва. Мы неплохо начали уик-энд, выполнили большую часть программы, кроме одного момента, когда на шинах образовались проплешины. В Сочи мы конкурентоспособны, но должны продолжать работать, если хотим остаться впереди Ferrari – судя во всему, им снова удалось сократить отставание. Есть кое-какие факторы, которые нужно оценить, чтобы подобрать оптимальные настройки на квалификацию – посмотрим, как всё сложится".
Нико Росберг (3-й): "Неплохое начало. В Сочи сложно действовать правильно, так как температурный диапазон, при котором шины работают оптимально, крайне мал, а на трассе немало мест, где легко допустить ошибку. Мне не удалось проехать по-настоящему быстрый круг на SuperSoft во второй тренировке, но в остальном день прошел конструктивно. Машина была быстра и на коротких сериях утром, и на длинных после полудня, так что ощущения позитивные. Приятно вновь вернуться в Россию, с нетерпением жду продолжения уик-энда!"
Падди Лоу, технический директор: "Мы работали по привычной программе. В Сочи приходится решать две сложные задачи: во-первых, здесь нелегко чисто проехать круг, так как есть несколько непростых зон торможения – особенно во втором повороте, а во-вторых, крайне трудно добиться максимальной эффективности шин. На этой относительно новой трассе асфальт по-прежнему очень гладкий, что осложняет прогрев резины – особенно при сегодняшней прохладной погоде. Тем не менее, мы можем быть довольны – команда выполнила программу, а гонщиков пока устраивают предложенные настройки.
Мы привезли пару модификаций силовой установки и новое моторное масло от Petronas. Сегодня важно было убедиться в том, что все системы работают корректно, а завтра нужно добиться большей скорости на быстром круге – нет сомнений в том, что в квалификации соперничество с Ferrari будет очень плотным".