В пятницу в Сочи в Williams сосредоточились на оценке привезенных новинок и эффективности шин. Во второй сессии Валттери Боттас показал шестое время, Фелипе Масса – девятое...
Роб Смедли, главный инженер: "Сегодня график был напряженным – команда оценивала разные варианты настройки подвески, разные версии переднего антикрыла, работала с резиной. Мы собрали всю необходимую информацию, теперь у нас есть ночь, чтобы оптимизировать настройки.
Утром на машине Фелипе возникли проблемы со сцеплением, выбившие нас из расписания, но мы справились, выполнив все запланированные мероприятия. FW38 здесь вполне конкурентоспособна, особенно с полными баками, что всегда было нашим приоритетом. Можно сказать, что пока мы находимся на ожидаемых позициях или, пожалуй, немного выше".
Валттери Боттас (6-й): "Хорошая пятница, мы протестировали все новинки, включая аэродинамические – и результаты выглядят вполне позитивно. В Сочи поведение шин – ключевой фактор, над повышением их эффективности мы будем работать предстоящей ночью. Нужно добиться большей скорости на короткой серии, возможно, получится прибавить и на длинной – впрочем, сейчас темп на длинной серии уже неплохой, так что я надеюсь на успешный уик-энд".
Фелипе Масса (9-й): "Позитивный день, мне нравится, как машина ведет себя на короткой и длинной сериях. Возможно, трасса в Сочи подходит нам лучше прочих, но посмотрим, как всё сложится. Постараемся сработать по максимуму".