Вилли Рампф, Sauber: "Спа - серьезный вызов для гонщиков и инженеров. Хитрое сочетание быстрых и медленных поворотов требует осторожной работы с настройками. К примеру, круг начинается с медленной шпильки La Source, которая проходится гонщиками на скорости меньше 70 км/ч и требуют хорошего сцепления с трассой, а чуть позже круг продолжает снижение к Eau Rouge, где нужна стабильность подвески к боковым и вертикальным перегрузкам и настройки на большую скорость.
Если инженеры угадали с настройками, то гонщик не отпускает педаль газа около 20 секунд, до торможения перед пятым поворотом - по протяженности этот скоростной участок почти не уступает Индианаполису. Трасса нетребовательна к тормозам, но высокая скорость нагружает резину, так что многое будет зависеть от ее износа на дистанции гонки, а переменчивая погода делает результат еще более непредсказуемым".