Для Manor уик-энд в Сочи закончился неудачно. Паскаль Верляйн сражался за позиции, но после заминки в боксах финишировал только восемнадцатым, а Рио Харьянто выбыл из борьбы после столкновения во втором повороте.
Паскаль Верляйн (18-й): "Досадный результат. Я хорошо стартовал, смог избежать неприятностей в первых поворотах, а затем неплохо провел первый отрезок, сражаясь с гонщиками Sauber – правда, после пит-стопа они оказались впереди. Я пытался атаковать одну из их машин, но лишь потратил ресурс резины – пришлось снова ехать в боксы, где возникла заминка с задним левым колесом. Мы потеряли время, но к тому моменту восемнадцатое место уже было максимумом, на что могла рассчитывать команда. Теперь нужно сосредоточиться на возвращении в Европу и добиться прогресса. Спасибо всей команде за неплохую первую часть сезона и невероятные усилия!"
Рио Харьянто (сход): "Сегодня не повезло, что очень обидно. Пожалуй, это был мой лучший старт с начала сезона, я сразу отыграл пару мест, но во втором повороте завязалась борьба, передо мной развернуло Хюлкенберга, и я не мог уклониться от столкновения. Удар пришелся в бок, машина получила серьезные повреждения, из-за которых пришлось сойти.
После двух неплохих дней досадно вот так закончить уик-энд, но нужно думать о позитивном: в этот раз мы выглядели более конкурентоспособно – надеюсь, позитивная динамика продолжится и в Барселоне".
Дэйв Райан, гоночный директор: "Не скажу, что нам хочется поскорее забыть эту гонку – мы с каждым кругом обретаем опыт, но в целом команда покидает Сочи с чувством огорчения. Рио очень не повезло, когда в него врезался Хюлкенберг после разворота. На записи видно, как машину подбросило вверх, что вкупе с повреждениями свидетельствует о колоссальной силе удара, выбившего нашего гонщика из борьбы.
Паскаль уверенно провел первый отрезок, активно сражался за позицию, но в постоянных атаках шины быстро потеряли эффективность, и нам пришлось снова звать его в боксы, где возникла заминка с задним левым колесом. Мы потеряли немало времени, после чего оставалось просто ехать до финиша.
Позади четыре гонки – самое время собрать воедино весь полученный опыт и начать прогрессировать уже с этапа в Испании".