В пятницу в Барселоне Renault была представлена тремя гонщиками: в утренней тренировке на трассе работали Кевин Магнуссен и Эстебан Окон, а после полудня Окон уступил место в кокпите Джолиону Палмеру.
Кевин Магнуссен (14-й): "Утром уровень сцепления шин с асфальтом был крайне низким, но по ходу дня ситуация улучшалась. Похоже, моей половине боксов сопутствует удача – надеюсь, так будет до конца уик-энда. Мы понимаем, в каком направлении нужно двигаться, а темп вполне соответствует ожиданиям".
Эстебан Окон (22-й в первой сессии): "Я ждал возможности поработать с RS16, и крайне досадно, что в пятницу 13-го невезение обрушилось именно на меня. Я провел в кокпите очень мало времени, не проехал ни одного быстрого круга и не могу судить о машине, так как не имел возможности атаковать. Команда заметила падение давления в шинах и приказала вернуться в боксы. Я ждал, что смогу выехать на свежем комплекте резины, когда обнаружилась проблема с аккумулятором – в общем, не мой день. С нетерпением буду ждать возвращения в кокпит во вторник для полноценного дня тестов".
Джолион Палмер (17-й во второй сессии): "Досадная ситуация. Мы не представляем, что вызвало прокол, и очень обидно потерять столько времени в боксах. Я думал, мы не сможем выехать снова, но механики фантастически быстро устранили повреждения, и я безмерно благодарен им за то, что смог проехать несколько кругов в конце сессии. К счастью, мне хорошо знакома трасса в Барселоне, я рассчитываю продуктивно отработать завтра".
Ник Честер, технический директор: "Пока всё не совсем так, как мы рассчитывали, но хорошо, что Кевин без проблем провел день. Эстебан уверенно отработал то короткое время, что был в кокпите, мы рассчитываем, что он сможет в полной мере проявить себя на предстоящих тестах. В его случае прокол колеса был вызван обломком, также у нас нет опасений по поводу проблемы с аккумулятором, помешавшей ему выполнить программу.
Джолиону тоже не повезло с проколом, вместе с Pirelli мы пытаемся разобраться в причинах. Команде удалось вернуть машину на трассу ради 11 кругов на Soft – теперь у нас есть кое-какая информация для анализа. Конфигурация в Барселоне нам хорошо известна, и пусть сегодня не удалось проехать желаемое количество кругов, мы представляем, в каком направлении двигаться в части настроек и стратегии".