Во второй день тестов в Барселоне резервный пилот McLaren Стоффель Вандорн продолжил программу, начатую Дженсоном Баттоном: опробовал несколько новинок, работал с тонкими настройками и резиной...
Стоффель Вандорн (2-й): «Мне с самого начала понравилось поведение машины. Конечно, потребовалось несколько кругов на адаптацию, но команда действительно добилась прогресса по сравнению с Гран При Бахрейна. День прошёл успешно и продуктивно.
Я уже работал с машиной по ходу гоночного уик-энда, поэтому мне немного проще, но всё равно пришлось снова адаптироваться к Формуле 1 после выступлений в японской серии Super Formula. Впрочем, я быстро освоился.
Любой гонщик хочет провести за рулем как можно больше времени, но я стараюсь оптимально использовать каждую возможность. Пожалуй, сегодня мне это удалось. В целом, машина стала лучше, так что я доволен».
Дэвид Реддинг, менеджер команды: «Как мы и ожидали, Стоффель продемонстрировал хорошую скорость, стабильность и давал исчерпывающие комментарии по поводу каждого решения, которое мы сегодня тестировали.
Утром мы закончили аэродинамические тесты, а затем оценивали поведение новых комплектов шин при разных аэродинамических и механических настройках. Днём мы продолжили эту работу на прикатанных шинах на длинных сериях кругов. По плану мы работали с новинками для Гран При Монако и другими идеями, которые пригодятся нам в среднесрочной перспективе. За два дня у нас не возникло проблем ни с шасси, ни с силовой установкой, команда напряженно работала, что позволило выполнить насыщенную программу».
Сатоши Накамура, ведущий инженер Honda: «Позади еще один успешный день тестов: сегодня Стоффель проехал 108 кругов. Утром мы продолжили начатую накануне работу с настройками двигателя, готовясь к Гран При Монако. Во второй половине дня гонщик проехал несколько длинных серий и провел имитацию гонки, сосредоточившись на контроле расхода энергии. Данные будут проанализированы в Японии, а затем мы используем их в гонке».