Гран При Монако в McLaren-Honda считают очень важным этапом и даже не исключают, что на классической уличной трассе смогут побороться за подиум. На столь оптимистический лад настраивает скорость, которую машина показала на третьем секторе Барселоны: по этому показателю MP4-31 уступала лидерам совсем немного.
К Гран При Испании в McLaren подготовили существенный комплекс технических новинок, куда входили переднее и заднее крылья, днище, воздуховоды тормозов. Поскольку в Монако нет длинных прямых, значит, некоторый дефицит эффективности силовой установки Honda не станет такой уж серьёзной помехой. Впрочем, по информации немецкого издания Auto Motor und Sport, японцы в свою очередь считают, что на прямых машина McLaren теряет скорость в том числе из-за слишком высокого лобового сопротивления шасси.
В Honda заняты реализацией очередной части программы по модернизации силовой установки, и до конца лета японские мотористы предполагают потратить все 14 условных баллов, которые остались в их распоряжении. Первый этап этой работы должен завершиться к канадскому этапу чемпионата, второй – к Гран При Бельгии.
Сначала будет повышена эффективность гибридной части силовой установки, а примерно к Спа и Монце должны быть усовершенствованы двигатель внутреннего сгорания и турбина. Технологии TJI в этом сезоне в Honda применять не планируют, только если в следующем: к 2017 году предполагается, что модернизации будет подвергнута вся силовая установка, все её компоненты.