Льюис Хэмилтон: Я нацеливаюсь только на один результат

В Испании гонка для пилотов Mercedes закончилась аварией на первом круге, но в команде сделали выводы и настроены на позитивный уик-энд в Монако...

Льюис Хэмилтон: «Инцидент в Барселоне был очень неприятным, но всегда важно то, как вы справляетесь с подобными ситуациями. Обсуждение произошедшего было жестким для всех, но теперь всё это в прошлом, а впереди Гран При Монако.

Пилотирование на узких улочках Монако дарит яркие ощущения, в последнее время мне не удавалось добиваться там лучших результатов, но год назад я вновь продемонстрировал, что достаточно быстр, чтобы бороться за победу на этой трассе. Уик-энд в Монако – особенный. Дополнительный день, яхты в гавани, возможность спать дома, но в этот уик-энд я нацеливаюсь только на один результат».

Нико Росберг: «Я был очень расстроен произошедшим в Испании – не столько из-за себя, сколько из-за команды. Я знаю, как напряженно работают наши сотрудники, чтобы предоставить нам столь быстрые машины, а когда для обоих гонщиков гонка заканчивается вылетом в гравий – это худший сценарий. Но мы всё обсудили, пришло время оставить этот инцидент в прошлом.

Гран При Монако – это мой домашний этап на трассе для настоящих гонщиков. В этом месте я вырос и живу сегодня, с каждым поворотом у меня связаны свои ассоциации, возвращающие к тем временам, когда я ходил в школу. Здесь я чувствую особую поддержку семьи, друзей и болельщиков, которая добавляет сил. Удивительно, что мне удалось выиграть эту гонку три года подряд. Я знаю, как сложно будет победить в этот уик-энд, учитывая конкурентоспособность Льюиса, Ferrari и Red Bull Racing, но я готов к этой борьбе».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Смириться с произошедшим в Барселоне было непросто, но таковы гонки. Гонщики знают, каких принципов мы придерживаемся. Команда отвечает за конкурентоспособность машин, а они должны добиться максимума на трассе. Если мы их подводим, мы приносим извинения, и это же касается их. Это нормальный подход. Мы вместе справляемся с неудачами и движемся дальше.

Впереди уик-энд в Монако, где нас ждёт совсем иной вызов. Соперники добились серьёзного прогресса, в Испании после напряженной борьбы с Ferrari победа досталась Red Bull Racing, и они сделают всё, чтобы осложнить нам жизнь на этой неделе. Мы не можем позволить себе расслабляться – нужно сохранять концентрацию и единство, силу и нацеленность на успех, чтобы сохранить наши позиции в этот уик-энд».

Падди Лоу, технический директор: «Уникальная трасса в Монако обладает уникальными требованиями к машине, поэтому перед этим этапом никто не может быть уверен, что машина окажется конкурентоспособной. Такая уверенность может появиться и укрепиться уже по ходу уик-энда, когда инженеры найдут подходящие настройки, а гонщики почувствуют нужный ритм.

Из всех трасс именно в Монако свободные заезды имеют особенно важное значение. Гонщикам нужно всё доступное время, чтобы освоиться на трассе и к началу квалификации найти нужный ритм прохождения круга. В Монако очень сложно обгонять, квалификация имеет ключевое значение, а чтобы проехать по-настоящему быстрый круг, нужно оптимально расположить машину в каждом повороте, не допустив и малейшей ошибки. На этой трассе важно мастерство гонщика, а задача команды – подготовить машину так, чтобы пилот был в ней полностью уверен и мог атаковать на пределе.

В этот уик-энд дебютирует новый состав UltraSoft, что важно, ведь в последние годы даже самый мягкий из прежних составов SuperSoft был слишком жестким для этой трассы. Мы ждём серьёзного улучшения времени на круге, может быть даже нового рекорда. Впереди напряженная борьба с Ferrari и Red Bull, чтобы выиграть эту гонку нам нужно абсолютно всё сделать идеально».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.