Перепады температур и накрапывающий дождь внесли коррективы в расстановку сил в Канаде, так что даже в Pirelli не смогли определиться с оптимальной стратегией...
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Учитывая неопределённый прогноз погоды на сегодня и завтра, перед квалификацией было много вопросов, и такой же будет ситуация перед гонкой.
Температура трассы – ключевой фактор, определяющий поведение шин, и мы не сможем точно сказать, как будет развиваться ситуация, пока не узнаем погоду на старте. Похоже, будет прохладно, возможен небольшой дождь.
Учитывая низкий уровень износа шин, стратегия одного пит-стопа выглядит наиболее вероятным сценарием. Однако при выборе тактики командам нужно использовать гибкий подход и реагировать на происходящее – это отличительная особенность канадской трассы. В прошлом мы видели, что поул здесь не гарантирует успех, так что вопрос о победителе по-прежнему открыт».
Варианты стратегии от Pirelli
Оптимальную стратегию в гонке определит температура трассы. Если будет холодно, мы ожидаем увидеть одну остановку. Теоретически, самый быстрый вариант: старт на SuperSoft, и переход на Soft на 26 круге.
При старте на UltraSoft (а именно на этом составе придётся стартовать первой десятке), стратегия очень похожа, но перейти на Soft нужно кругом раньше.