В Монреале Льюис Хэмилтон и Нико Росберг в четвертый раз за сезон завоевали для Mercedes AMG весь первый ряд стартового поля. В команде довольны результатом, но готовятся к борьбе с Ferrari и Red Bull Racing в гонке...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Завоевать поул без борьбы на последнем круге – это совсем не то, чего вы хотите, но как бы ни был добыт результат, вы не отказываетесь от него! Думаю, можно было проехать круг быстрее, но я рад, что хватило времени, показанного в первой попытке.
Я всегда хорошо выступал на этой трассе. Здесь всё зависит от торможений, а я ещё с детства очень поздно тормозил перед поворотами, так что трасса подходит моему стилю, и именно поэтому я особенно быстр на первом секторе. В Монреале интересная трасса для пилотирования – своеобразный картодром в Формуле 1 с высокими скоростями и необходимостью атаковать поребрики.
Всегда приятно возвращаться в Монреаль, где я выиграл свой первый Гран При. Кроме того, в Канаде потрясающие болельщики. Каждый год на трибуны приходят тысячи зрителей, они создают великолепную атмосферу на автодроме и в городе.
Вечером предстоит много работы, чтобы вернуть скорость, которая была у меня в пятницу. Сегодня машина была не так быстра, как накануне. В пятницу я был невероятно быстр, но немного потерял чувство машины после того, как мы скорректировали настройки. Машина не всегда вела себя так, как мне хотелось. В результате пришлось сделать шаг назад и не всегда атаковать на пределе. Машины Ferrari быстры на длинной серии кругов, так что мы должны быть готовы быстро реагировать на изменение ситуации».
Нико Росберг (2-й): «Даже если мне сегодня немного не хватило, чтобы завоевать поул, позиция в первом ряду – хорошая для старта. Сегодня Льюис был немного быстрее на первом быстром круге, поэтому во второй попытке я атаковал еще сильнее, чтобы отыграть отставание, но перестарался и заблокировал резину в первом повороте. Поскольку мне не удалось показать время во второй попытке, шанс был упущен.
В любом случае, у меня будет шанс обогнать Льюиса в гонке. В последнее время я хорошо стартовал, что позитивно. Кроме того, можно попробовать что-то предпринять за счет иной шинной стратегии. В любом случае, нас ждёт интересная гонка, прогноз погоды на воскресенье выглядит интересным, так что я рад. Канадский этап всегда получается особенным, поэтому я с нетерпением жду гонку».
Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Очень плотная борьба в квалификации – меньше десятой между Льюисом и Нико, а Себастьян Феттель уступил им немногим более десятой. В Ferrari прибавляют в квалификации – мы видим это, но и наши парни продолжают атаковать.
Иногда по субботам после третьей сессии свободных заездов у нас возникают опасения по поводу темпа. Сегодня потребовалось потратить больше времени, чтобы понять, как лучше подготовить состав UltraSoft к быстрому кругу. Наши гонщики мотивируют друг друга добиваться большего, что позволяет команде прибавлять, когда это необходимо. Они оба отлично выступили, и Льюис завоевал ещё один прекрасный поул.
Если говорить о гонке, то если пойдет дождь, результат квалификации не будет иметь большого значения. Если погода останется сухой, то нас ждет плотная борьба по ходу дистанции с Ferrari и Red Bull. Что бы ни произошло, это Канада – гонки здесь непредсказуемы до самого финиша».
Падди Лоу, технический директор: «После третьей тренировки было понятно, что нас ждёт плотная борьба с Ferrari и Red Bull – так и получилось. Хотя ожидаемый дождь так и не стал одним из факторов, красный флаг во второй сессии вынудил всех немного изменить программу. Некоторые решили использовать прикатанные шины во второй попытке во второй части квалификации, другие – в первой попытке в финале. Именно поэтому мы увидели истинную скорость только в конце, когда все выехали на новом составе.
Льюис и Нико отлично поработали, вновь заняв весь первый ряд стартового поля. Команда напряженно работала, чтобы оказаться на таких позициях, и гонщики реализовали потенциал машины. Теперь мы готовимся к увлекательной борьбе в воскресной гонке».