Валттери Боттас показал 4-е время на тренировках в Баку, а Фелипе Масса не попал в десятку из-за проблем с шинами, но в Williams уверены, что смогут их решить...
Роб Смедли, главный инженер: «Судя по всему, в Баку у нас есть отличная возможность оказаться недалеко от лидеров. Мне понравилась конфигурация – не считая проблем с поребриками, которые, надеюсь, будут решены к субботе, организаторы отлично выполнили свою работу. Это интересный вызов для инженеров – при выборе настроек здесь нужен компромисс, поскольку требования третьего сектора отличаются от того, что нужно на первых двух.
В отличие от Фелипе, Валттери доволен машиной. Мы экспериментировали с разными вариантами настроек и в конце сессии нашли нужное направление, так что поведение машины стало больше устраивать Фелипе. Машина неплохо выглядела с пустыми и полными баками, так что мы должны быть конкурентоспособны в любой ситуации. Уверен, завтра оба гонщика окажутся в лидирующей группе и будут показывать схожее время».
Валттери Боттас (4-й): «Интересный день. Мне понравилась трасса, здесь есть быстрые повороты и извилистые техничные отрезки – это одна из самых сложных и интересных трасс в календаре.
Хотя сегодня всё прошло неплохо, мы можем улучшить машину и добиться большего от резины. Я многого жду от уик-энда, но надо продолжать работать, поскольку выступление на новой трассе позволяет многому научиться, а мне это нравится. Любопытно в каждом повороте открывать новые секреты. Нам надо напряженно работать, чтобы отыграть больше времени и добиться отличного результата в этот уик-энд».
Фелипе Масса (16-й): «Сложный день. У меня возникли проблемы с шинами, которых не было прежде. Надо всё проанализировать. Я не мог пилотировать так, как хотел – резина не работала. Каждый раз, когда я выезжал на трассу, возникали серьёзные проблемы.
Все остальные гонщики многое узнали и с каждым кругом улучшали результаты, а мне сделать этого не удавалось. Впрочем, я уверен – к завтрашнему дню мы решим эту проблему. Трасса интересная, но гораздо большее удовольствия получаешь, когда всё работает нормально. В некоторых поворотах здесь нелегко найти оптимальную траекторию, особенно на медленных отрезках».