В Williams рассчитывали на успешное выступление в Баку, но гонка оказалась одной из самых неудачных – лишь девять очков на финише, а Фелипе Масса уступил восьмую строчку в личном зачёте Серхио Пересу…
Роб Смедли, главный инженер: «Результат совершенно не соответствует нашим ожиданиям. На первом отрезке гонки Валттери застрял на девятой позиции, но всё же смог реализовать стратегию одного пит-стопа, как и все гонщики первой шестёрки.
Фелипе на первом отрезке серьёзно мешало гранулирование задних шин – у Валттери тоже была похожая проблема, но в меньшей степени, а потом состояние шин у него улучшилось, и в конце отрезка он ехал в хорошем темпе. Он ехал всё быстрее и в итоге финишировал шестым, но и этот результат нас не устраивает.
Команда отлично провела пит-стопы, стратегия помогла Валттери отыграть несколько позиций, но с Фелипе добиться этого нам не удалось из-за сильного износа шин.
Команда работает хорошо, но недостаточная скорость машины не позволяет нам добиваться большего. Сегодня мы не смогли бороться даже с Force India – нужно понять, почему это произошло. Следующая гонка пройдёт в Австрии, мы ждём её с нетерпением».
Валттери Боттас (6-й): «В целом, неплохой день. Сложно было добиться большего, учитывая скорость машины. Я хорошо провёл гонку, смог реализовать стратегию одного пит-стопа, которая сегодня определённо была лучшей. Мне удалось контролировать состояние шин, что и позволило финишировать шестым.
Команда отлично справилась со стратегией и пит-стопами, но нам нужно серьёзно поработать, чтобы финишировать на более высоких позициях. Надо сделать машину быстрее, чтобы бороться за подиумы».
Фелипе Масса (10-й): «Ужасная гонка. Из тех, которые хочется поскорее забыть. На всей дистанции я боролся с резиной – никак не удавалось заставить её работать, а износ задних шин превышал разумные значения.
Одно очко – лучше, чем ничего, его могло и не быть – я не мог пилотировать так, как хотел, не мог экономить резину. Вероятно, нам нужно что-то изменить в машине, чтобы в следующем году в Баку таких проблем не было».