Для McLaren Honda квалификация перед домашней гонкой сложилась неоднозначно: Фернандо Алонсо впервые с Гран При Канады пробился в финал, но Дженсон Баттон столкнулся с проблемами и показал только семнадцатый результат.
Фернандо Алонсо (10-й): "Пока уик-энд складывается позитивно. На прямых нам по-прежнему не хватает скорости, но мы смогли компенсировать это большей эффективностью в скоростных поворотах. Думаю, у нас есть шансы на очки в завтрашней гонке.
В финале квалификации дефицит скорости не позволял занять более высокую позицию, но из-за штрафа Себастьяна Феттеля я стартую девятым – неплохо по сравнению с двумя прошлыми гонками, где у нас были проблемы с надежностью. Прогноз обещает дождь, и несколько капель в середине гонки сделали бы борьбу интереснее – мы будем готовы к любым неожиданностям. Было бы здорово увидеть в призовой десятке обе наши машины".
Дженсон Баттон (17-й): "На первом быстром круге одна из торцевых пластин заднего антикрыла оторвалась от днища, и к концу круга задняя часть машины получила сильные повреждения. Это произошло в восьмом повороте, открывающем серию скоростных виражей – там нужна высокая прижимная сила, и я был весьма удивлен, что мне в принципе удалось показать хоть какой-то результат. Команда пыталась устранить неисправность, чтобы я успел проехать еще одну попытку, но времени не хватило.
Тем не менее, я сохраняю позитивный настрой. Мы справимся с трудностями и станем еще сильнее. Надеюсь, в гонке будет дождь или нечто неожиданное, я по-прежнему рассчитываю побороться за очки."
Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшняя квалификация стала единством противоположностей, если вы позволите мне эту избитую фразу. На машине Дженсона торцевая пластина заднего антикрыла оторвалась от днища, а повреждения оказались слишком серьезными, чтобы механики успели их устранить и выпустить Баттона на вторую попытку. Досадно, ведь Дженсон очень хотел проявить себя в домашнем Гран При.
Фернандо с начала уик-энда был очень конкурентоспособен и в квалификации тоже сработал здорово. Он с потрясающим хладнокровием прошел первые две сессии, показав восьмое время дня, но его результат был аннулирован из-за выезда за пределы трассы – в итоге Фернандо оказался десятым, но завтра стартует с девятого места, так как Себастьян Феттель получил штраф.
Прогноз обещает осадки, а если учесть, что оба наших гонщика великолепно справляются с переменчивыми условиями, вряд ли вас удивит их прогресс в случае дождя. Гран При Великобритании много значит для McLaren Honda, и мы будем по-настоящему счастливы, если сможем подарить нашим лучшим в мире болельщикам повод для радости".
Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Несмотря на полярные результаты в квалификации, сегодня мы получили очередное подтверждение достигнутого прогресса.
Фернандо впервые с этапа в Канаде пробился в финал, где впечатляющий быстрый круг обеспечил ему восьмую стартовую позицию на невероятно требовательной к мощности моторов трассе в Сильверстоуне. К сожалению, это время позднее было аннулировано из-за выезда за пределы трассы, но Алонсо будет стартовать девятым, так как Себастьян Феттель ранее получил штраф.
К сожалению, Дженсон остался лишь 17-м. В первой сессии ему не удалось провести вторую попытку после того, как на его машине одна из торцевых пластин заднего антикрыла оторвалась от днища. Будем надеяться, в гонке он сумеет отыграться".