В Великобритании гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля, но для поула Льюису Хэмилтону в финале потребовалось две попытки – результат первой был аннулирован из-за выезда за пределы трассы...
Льюис Хэмилтон (1-й): "Прежде всего, я благодарен болельщикам – уже с четверга на трибунах невероятное количество людей, я не видел ничего подобного на других трассах. Их энергетика просто поражает – большое вам спасибо!
Сессия прошла не без помарок. Машина была быстра, но в финале в первой попытке я выехал за пределы трассы и результат аннулировали. Я зацепил поребрик, и машину просто выбросило с траектории – собственно, я даже не думал, что слишком широко выйду из поворота, пока не почувствовал удар по днищу.
Заключительная попытка заставила понервничать, я сидел в боксах и думал: «Мне нельзя подвести команду!» Второй быстрый круг оказался не настолько хорош, как первый – пришлось осторожничать, чтобы гарантировать хоть какой-то результат.
Здорово, что всё получилось, и спасибо команде за то, что предоставила нам такую быструю машину! Поддержка болельщиков добавила мотивации, но завтра предстоит непростая гонка – нужно тщательно подготовиться, а затем верно сработать с шинами и стратегией. В пятницу на длинной серии кругов у меня был неплохой темп, баланс шасси вполне подходил для гонки – с нетерпением жду старта!"
Нико Росберг (2-й): "Команда предоставила мне и Льюису невероятную машину, пилотировать ее было одно удовольствие – особенно в скоростных поворотах, где она ехала, как по рельсам, а именно этого хочется гонщику – спасибо всем нашим сотрудникам!
Сегодня мне не повезло, поздравления Льюису – он сработал лучше. Завтра другой день, шанс на победу у меня есть, нас ждет захватывающее сражение. Можно попытаться атаковать на старте, ну а далее посмотрим, как износ шин скажется на тактике. Ранее у меня получалось уверенно уйти в гонку – постараюсь сработать не менее эффективно и буду бороться за первое место".
Тото Вольфф, руководитель команды: "Квалификация держала в напряжении до последних метров финального круга. Прессинг усилился, когда результат Льюиса аннулировали, но он сохранил спокойствие, вернулся на трассу и завершил дело. Способность взять поул и не выехать за пределы трассы требует мастерства, но когда Льюис выступает в условиях прессинга, всем становится понятно, почему он трехкратный чемпион мира.
Нико тоже сработал здорово. Пропуск второй пятничной сессии, определенно, не помог, но он уверенно завоевал второе место. Британский автодром требует эффективной работы шасси и мотора – и сегодня у нас всё получилось. Вчера на длинной серии кругов мы были быстры, осталось качественно подготовиться к гонке и завтра использовать все шансы".
Падди Лоу, технический директор: "Мы увидели фантастическое сражение между Льюисом и Нико! Оба гонщика демонстрировали отличный темп, в итоге им пришлось между собой решать судьбу поула. Каждый из них превзошел предыдущий рекорд трассы, установленный Льюисом в 2013 году в конце эры восьмицилиндровых моторов – невероятное достижение для всех, кто создавал нынешнюю машину.
Всем командам пришлось поволноваться из-за выездов за пределы трассы, в том числе и нам, когда первую попытку Хэмилтона аннулировали. К счастью, Льюис сумел исправиться и в заключительной попытке проехал очень быстрый круг. Наши поздравления ему и Нико с великолепным выступлением, а также слова благодарности сотрудникам из Брэкли и Бриксуорта, многие из которых сегодня поддерживали команду на трибунах. Надеюсь, завтра нас всех ждет интересная гонка!"