Force India никогда не добивалась особых успехов в Венгрии, в частности, прошлогодняя гонка на Хунгароринге закончилась для неё двойным сходом: у Нико Хюлкенберга возникли проблемы с передним антикрылом, у Серхио Переса – с тормозами. Однако в команде надеются переломить негативную тенденцию.
Виджей Малья, руководитель команды: «Я сполна насладился уик-эндом в Сильверстоне. Там фантастическая атмосфера, и очень приятно, что в воскресенье трибуны были полностью заполнены. Благодаря энтузиазму британских зрителей, мы увидели Формулу 1 во всём великолепии. Я получил огромное удовольствие от встречи с болельщиками Force India и рад, что мы подарили им интересную гонку.
Я горжусь нашим выступлением в Сильверстоуне. Мы еще ни разу не зарабатывали 14 очков в Гран При Великобритании и теперь сокращаем отставание от команды, занимающей 4-ю позицию в Кубке конструкторов. Меня воодушевляет наш темп по ходу уик-энда и особенно в гонке. Впереди вторая половина сезона, и я считаю, что нам вполне по силам зарабатывать много очков в каждой гонке. Именно это мы должны делать, если хотим бороться за 4-е место в командном зачёте.
Год назад нам пришлось нелегко в Венгрии, и хотелось бы забыть эту гонку, так что в этот уик-энд всё может сложиться только лучше. Извилистый Хунгароринг – полная противоположность Сильверстоуну, поэтому любопытно, каких результатов мы добьёмся. Мы постарались улучшить поведение машины в медленных и среднескоростных поворотах, поэтому мне кажется, в этот уик-энд команда должна быть в хорошей форме».
Нико Хюлкенберг: «Здорово, что в Сильверстоуне удалось снова заработать очки, хотя я считаю, что мог бы добиться более высокого результата, если бы события развивались немного иначе, в частности, в случае с виртуальным автомобилем безопасности. Впрочем, машина работала эффективно, и мы заслуженно опередили несколько сильных соперников – это вселяет оптимизм перед Гран При Венгрии и остальными гонками.
Этап в Будапеште обычно получается любопытным. Мне очень нравится этот город: там красивые здания с богатой историей и отличная атмосфера, а также много болельщиков, которым как-то удается узнать, где мы останавливаемся, и они каждый день утром и вечером ждут нас у гостиницы. Это здорово!
Последние несколько лет Гран При Венгрии был финальной гонкой перед летним перерывом, поэтому в воскресенье вечером, отпраздновав успехи с командой, мы устраивали весёлую вечеринку. На этот раз нас ждет ещё одна гонка – в Германии, но я всё равно думаю, что в Будапеште будет вечеринка.
Я редко гонялся на венгерской трассе в молодежных сериях. Помимо Формулы 1, я выступал там в GP2 в 2009 году и выиграл субботнюю гонку. Тот уик-энд прошёл успешно. Это трасса старой школы: она узкая и там много поворотов, которые следуют один за другим, поэтому важно не расслабляться и не терять концентрацию, ведь из-за любой ошибки можно сбиться с ритма. Избежать ошибок не так просто, поэтому гонки, как правило, получаются интересными».
Серхио Перес: «Мы неплохо выступили в нескольких предыдущих гонках, но после пары быстрых трасс в Австрии и Сильверстоуне отправляемся на совершенно другую трассу – на Хунгароринг.
Мне очень нравится уик-энд в Будапеште: все любят этот красивый город, и в паддоке отличная атмосфера. К сожалению, в этом году между Гран При Венгрии и летним перерывом будет еще одна гонка, но раньше мы устраивали масштабную вечеринку в воскресенье, и настроение всегда было отличным, независимо от результата. У меня много отличных воспоминаний об этих вечеринках, и я надеюсь, что в этом году она всё равно состоится, поскольку это отличный способ снять стресс после гонки.
Мне очень нравится Венгрия и ее богатая культура. Местным жителям нравится Формула 1, и на трибунах всегда много зрителей. На этой трассе мало возможностей для обгона, поэтому квалификация играет важную роль. Пожалуй, это вторая после Монако трасса, где ключевое значение имеет позиция на старте. Мне кажется, уик-энд будет непростым, но я знаю, что мы можем быть конкурентоспособны на каждой трассе. Раньше мне там не везло, но я надеюсь, что в этот уик-энд ситуация изменится».